ГлавнаяБлогиБлог СпайкераНаклейка ФИТ-сервиса

Наклейка ФИТ-сервиса

Автор
Опубликовано: 3228 дней назад (23 января 2016)
Редактировалось: 5 раз — последний 8 января 2018
0
Голосов: 0
НАКЛЕЙ НАКЛЕЙКУ FIT SERVICE
И ПОЛУЧАЙ МАСЛО И ЕГО ЗАМЕНУ
БЕСПЛАТНО!

""

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не смог я устоять против такой халявы... scratch

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (25)
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 30 января 2016 в 04:28 0
Я такую получил 24 декабря..
h-freed # 30 января 2016 в 06:20 0
и зачем молчал? я в теме на Дроме, честно говоря, боялся рассказать об этом. думал, щас запинают, что Фрида так изуродовал. stuk
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 30 января 2016 в 14:35 0
Дружище, я забанен на дроме. Тем более, что тебя в группе вацап нет, так бы сообщил)))
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 24 февраля 2016 в 03:18 0
Сейчас заехал в сей сервис на замену масла. Посмотрим, какое оно.)))
h-freed # 24 февраля 2016 в 20:46 0
до дома доехал значит нормально? ))) туда договор надо брать на замену и все?
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 26 февраля 2016 в 06:22 0
Да все нормально. Пришлось правда, докупить 1 литр масла на доливку. Никакого договора не нужно, твои данные в компе у них. Просто позвони в справочную службу и запишись на замену. Приедешь в назначенный день и вуаля..))
h-freed # 26 февраля 2016 в 17:24 0
ясно, спасибо. в конце марта менять поеду.
h-freed # 7 апреля 2016 в 09:30 +1
заменил масло бесплатно.

заодно сделали по акции с 50% скидкой:
ScanFIT-DS7 - комплексная диагностика ходовой части автомобиля:
1) тест бокового увода автомобиля;
2) проверка сцепления автомобиля с дорогой;
3) эффективность тормозного усилия;
4) состояние и эффективность амортизаторов;
5) проверка состояния и эффективности ходовой части на люфт-детекторе;
6) осмотр подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей, состояние и уровень тех. жидкостей, состояние воздушного фильтра, состояния аккумуляторной батареи.
MotorFIT - диагностика двигателя и электронных систем:
1) Проверка и считывание кодов ошибок электронных систем (ошибок двигателя, коробки, показаний всех датчиков);
2) осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения;
3) осмотр подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей, состояние шлангов, состояние и уровень тех.жидкостей, состояние воздушного фильтра.

по результатам диагностики доволен - состояние моего спайка идеальное.
итого за все заплатил 1140 руб. потрачено времени 3 часа.
joe # 7 апреля 2016 в 13:12 0
что такое 1)? по мне так всё ненужно особенно 6)! из всего перечисленного полезное только сканер! красная цена 500р.
h-freed # 7 апреля 2016 в 13:34 0
что такое 1)?
Тест бокового увода определяет необходимость регулировки «развала - схождения» колес автомобиля.
по мне так всё ненужно особенно 6)
можно отказаться, если что-то не нужно. мне - нужно. hoho
из всего перечисленного полезное только сканер!
в принципе, можно и без сканера ездить и не тужить.
красная цена 500р.
за какой вид диагностики? Сканирование ошибок электронных систем есть за 590 руб. на http://fitauto.ru/price/
В услугу входит:
1) Подключение диагностического сканера;
2) Считывание ошибок всех блоков управления автомобиля.
joe # 7 апреля 2016 в 13:41 0
)) ну это дело каждого..
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 9 апреля 2016 в 10:54 0
Кстати, не желаешь ли обновить ПО своего Спайка ?)))
h-freed # 9 апреля 2016 в 10:56 0
какое ПО?
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 10 апреля 2016 в 12:59 0
Программное обеспечение за 2014 год.
h-freed # 10 апреля 2016 в 13:54 0
а нафиг? scratch
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 17 августа 2016 в 01:19 0
Обновить ПО, может и расход станет меньше:)))
Кстати, ты проехал уже 10 000 км, масло заменил в ФИТе ?)))
h-freed # 17 августа 2016 в 07:55 0
с апреля (когда масло поменяли) я проехал около 2 тыс.км. hoho
а по поводу обновления ПО - хз, как это делается и чем кончится. расход в принципе устраивает. сейчас по городу 11,4 км/л показывает.
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 24 августа 2016 в 10:49 0
Вариатор?)) На моем автомате сейчас показывает 12,8 км/л.
Вот думаю, а не дофига ли большой промежуток между заменами нахалявку? 10 000 км слишком много.
h-freed # 24 августа 2016 в 12:35 0
вариатор. если кажется, что много, то можно через раз менять нахаляву. думаю, что если заезжать к ним менять за деньги, они не будут против. ))
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 25 октября 2016 в 11:03 0
Посмотрел масло в двигателе. Немного съедено, масло черное. Пробежал со времени предыдущей замены 7700 км. Не выдержал, буду на неделе менчть в автосервисе у знакомого на Батуевской ветке. Автосервис "Автомобилка27". Рекомендую.
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 24 августа 2016 в 10:50 0
Замену ПО может сделать мой знакомый. Он на инсайте гоняет и интересуется этими прошивками...
h-freed # 9 мая 2017 в 09:15 0
вот что после прошивки пишет на дроме:
sankok:
По началу был в восторге, все устраивало. Но сейчас, когда температура на улице стала +20 градусов и более, восторг сразу прошел. Началась наблюдаться детонация, а именно звон пальцев при разгоне как на старых карбюраторных движках при сильно раннем угле зажигания. При этом, соответственно, ни о какой динамики разгона и экономии топлива уже речи быть не может. Если включить кондиционер детон еще усиливается. Ездить так стало очень некомфортно и даже опасно для здоровья ДВС.
При первом обращении в этот тюнинг сервис мне посоветовать сначала проверить свечи, форсунки, ЕГР. Соответственно все это я проверил, прочистил - эффект нулевой.
Параллельно, начал поиски стокового блока управления двигателем чтоб уже самому убедиться что причина детонации в корявой прошивке от чиптюнеров. На Форпосте нашел и купил Блок EFI от распиленного Фрида 4WD 2012года за 500руб (!) во Владивостоке. Маркировка (и версия прошивки) на этих мозгах другая.
После подключения Фридовского мозга - никаких намеков на детонацию. Вывод очевиден: виновата прошивка.
С этими результатам опять обратился к тем спецам. Теперь то они касяк признали, обещают вскоре исправить.

Сейчас, я третий день езжу с Блоком от Фрида и . . . кайфую! Мотор шепчет, работает тише, никакого детона. Правда машина стала мега плавной, конечно уже не такой резкой как на чипе, но это компенсируется меньшим расходом, которого у меня не было даже до чиповки. Появились большие сомнения в способностях тех чип-спецов оптимизировать свою программу управления ДВС (Евро2) лучше чем эта стоковая прошивка Фрида (Евро 4). Поэтому, скорее всего, я остановлюсь на этом варианте с мозгом от Фрида . Но, так как у меня уже удалены катализаторы, горит чек по ошибке P0420. Вопрос, как от этой ошибки на Фридо/спайках можно избавиться? Купить обманку второй лямбды с миникатализатором (например Fortluft 000090 1500р), или самому спаять электронную обманку с конденсатором и резистором 20р (схем в интернете полно), или же купить готовую электронную обманку 1000-2500р?
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 14 декабря 2016 в 00:29 0
Заехал я снова по акциии менять масло в двигателе. На "горячей линии" по телефону сказали, что промывка будет бесплатной а по факту оказалось что нет. Пришлось заплатить 300 рублей за 3 литра промывки DEVON. За снятие и установку металлической защиты двигателя денег не взяли.))) Масло залили NGN 0W20, фильтр LYNXauto.
Андрей-Ачинск # 14 декабря 2016 в 06:31 0
Ты масло менял другой марки, просто я меняю всегда одной и промывку не делаю.
КОЛОРАД ВАТНИКОВ # 14 декабря 2016 в 11:07 0
Правильно. Если бы я катал реально 10 т.км., на одном масле, то не лил бы промывку. А так как я после 7 т.км. не стал насиловать двигатель и сменил на другую марку масла, и при халявной замене после 10 т.км. попросил сделать промывку, то был удивлен что она платная. Не бог весть какие деньги, но можно было и не врать тогда, что промывка бесплатна.:)