Установка ручного управления на Honda Freed Spike
Автор
|
Опубликовано: 3966 дней назад (18 февраля 2014)
Блог: Блог Спайкера
Редактировалось: 6 раз — последний 6 февраля 2016
Настроение: довольное
Играет: клубняк какой-то. тыц-тыц-тыц...
|
+2↑ Голосов: 2 |
Заказали ручное управление на сайте manual-auto.ru. Заказывали РУ (ручное управление) на Хонду Стрим как наиболее подходящее (с нашей точки зрения) для последущей переделки непосредственно на Хонде Фрид Спайк. Связались по телефону с Александром Павленко, получили ответы на имеющиеся вопросы и реквизиты для оплаты. Оплатили на карту Сбербанка. Экспресс-доставка EMS из Ставрополя в Хабаровск прямо до квартиры в течение 4 рабочих дней. Вместе с пересылкой РУ обошлось в 8450 рублей.
С полученным набором железяк обратились в автослесарную мастерскую для установки. 3 человекочаса работы и ручное управление установлено и настроено. Ничего не пришлось укорачивать или удлинять, только изменили изгиб тяги тормоза и коромысло на газ. В конструкции автомобиля никаких изменений не делалось, кроме 2 отверстий для крепежа основания РУ в нижней половинке кожуха рулевой рейки. Управление простое в установке и очень удобное в эксплуатации.
Фото прилагаю:
1. Сняли пластиковый кожух с рулевой рейки (снизу крепится на 3 саморезах, верх кожуха - на защелках).
2. Выкрутили гайки крепления рулевой рейки и вкрутили вместо них шестигранники.
3. Засверлили отверстия под шестигранники в нижней части кожуха и одели кожух..
4. Закрепили хомуты тяг тормоза и газа на педалях.
5. Вид на рулевую колонку и ручное управление снизу.
6. Так выглядит ручка ручного управления типа ГАЗ-ТОРМОЗ.
Если есть какие-то вопросы по ручному управлению на автомобили, задавайте в комментариях к этому посту. С удовольствием отвечу.
С полученным набором железяк обратились в автослесарную мастерскую для установки. 3 человекочаса работы и ручное управление установлено и настроено. Ничего не пришлось укорачивать или удлинять, только изменили изгиб тяги тормоза и коромысло на газ. В конструкции автомобиля никаких изменений не делалось, кроме 2 отверстий для крепежа основания РУ в нижней половинке кожуха рулевой рейки. Управление простое в установке и очень удобное в эксплуатации.
Фото прилагаю:
1. Сняли пластиковый кожух с рулевой рейки (снизу крепится на 3 саморезах, верх кожуха - на защелках).
2. Выкрутили гайки крепления рулевой рейки и вкрутили вместо них шестигранники.
3. Засверлили отверстия под шестигранники в нижней части кожуха и одели кожух..
4. Закрепили хомуты тяг тормоза и газа на педалях.
5. Вид на рулевую колонку и ручное управление снизу.
6. Так выглядит ручка ручного управления типа ГАЗ-ТОРМОЗ.
Если есть какие-то вопросы по ручному управлению на автомобили, задавайте в комментариях к этому посту. С удовольствием отвечу.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!