Спуск с перевала
#1 - 4 января 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Сусуман
2823 дня назад
|
0
Здравствуйте ,господа! Нигде информации не видел по поводу спуска с горы в моём случае с перевала,моя машинка притормаживает как бы. У меня эта машина самая свежая из имеющихся,может чего и не знаю?У меня квадроцикл ещё есть гризлик,так он да при спуске не разгоняется,это описано везде,а тут и по мафону и по самой машине все книги на японском,грешен не постиг в детстве!А сафарь того если не тормозить летит как пуля!
|
#2 - 26 января 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 5
Владивосток
2733 дня назад
|
+3
Вариатор тормозит двигателем сильнее чем автомат, потому что гидротрансформатор на скорости больше 20 км/ч заблокирован. Если вы внимательно проследите за автомобилем в момент движения накатом (с отпущеной педалью газа), то самое интенсивное торможение двигателем происходит в интервале от 50 до 20 км/ч. В этом диапазоне скоростей передаточное число вариатора примерно равно 3-2 передаче коробчатого авто. Уверяю Вас, если на коробастой машине на 2-й передаче на скорости 30 км/ч отпустить педаль, газа тормозить будет не слабее.
Другое дело, когда катишся накатом под уклон. У вариатора полностью электронное управление передаточным отношением. Как я понял, при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500 (для электронных мозгов это принудительный холостой ход), если автомобиль набирает скорость (а это тоже фиксируется датчиками), то поступает сигнал на понижение передаточного отношения. Как следствие, если начинаешь разгоняться накатом с крутого склона, на скорости километров 50 в час, вариатор задирает обороты двигателя до 2500-3000, в зависимости от крутизны склона. Причём старается держать скорость постоянной. Вот почему на вариаторе нет сектора 2, и на L переключаться не обязательно для торможения двигателем. Проклятые покемоны стараются во всём думать за водителя. Ведь Вы на газ не давите, а автомобиль разгоняется. Значит надо тормозить двигателем. Так думают электронные мозги трансмиссии. Так что понаблюдайте внимательнее. Я сам сначала заморачивался и пугался. Думал варик выделывается (сильно нас напугали расказами о кончине вариатора). А потом, как инженер, понял техническую мысль покемона, который этот варик проектировал. Honda Freed 2008 2WD GB3
|
#3 - 26 января 2017, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 357
Хабаровск
32 дня назад
|
0
takizan: в принципе, все логично разложил по полочкам Я сам сначала заморачивался и пугался. Думал варик выделывается (сильно нас напугали расказами о кончине вариатора). А потом, как инженер, понял техническую мысль покемона, который этот варик проектировал. Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат |
#4 - 28 января 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 12
Сусуман
2823 дня назад
|
0
Спасибо,всё действительно разложено по полочкам,я видимо просто не указал что у меня спайк 4вд,а там обычный автомат,а не вариатор!
|
#5 - 30 января 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 357
Хабаровск
32 дня назад
|
0
Николаич: было б еще прикольнее, если бы речь шла и не о Фриде и не о Спайке вообще... Спасибо,всё действительно разложено по полочкам,я видимо просто не указал что у меня спайк 4вд,а там обычный автомат,а не вариатор! Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.