Рывки

Дергается на 4500-5000 тыс.
Посетитель
ALEX
Сообщений: 3
Таганрог
618 дней назад
С весны начал замечать при разгоне 4.5-5.0 тыс оборотов начинает дергаться как при отсечке.Выше обороты,нормально. Есть мысли?
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 122
Тяжинский
23 дня назад
Привет. У меня до этой Ниссан АД был, там было такое, только при 1800 об/м, проверял тогда ещё на двух Адэхах, тоже самое.Добавлено спустя 16 минутНу а раз это у тебя с весны, я бы в первую очередь свечи поменял.
Посетитель
ALEX
Сообщений: 3
Таганрог
618 дней назад
Это все уже проделано,+ замена HMMF.
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 122
Тяжинский
23 дня назад
Стоя на месте рывки тоже есть или только в движении? Диагностику делали?
Посетитель
ALEX
Сообщений: 3
Таганрог
618 дней назад
Только при разгоне 4.5-5.0 тыс оборотов . На месте все норм.
Администратор
h-freed
Медаль Грамота
Сообщений: 357
Хабаровск
43 дня назад
а не может это быть при переключении передач (автомат)? диагностику делали?
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 122
Тяжинский
23 дня назад
Можно попробовать сделать адаптацию вариатора, через диагностику.
Посетитель
Rus59
Сообщений: 3
Пермь
775 дней назад
У меня так же, наверно. При наборе скорости машина разгоняется рывками, если на газульку сильно не давить. Газанёшь и все нормуль - рванет и незаметны рывки. Если стараешься равномерно, неспеша набирать скорость машина дёргается, буд-то машина идёт "в натяг" и ей не хватает топлива. Толи свечи менять (первое знакомство со свечами) толи на диагностику варика ехать? Подскажите?
Администратор
h-freed
Медаль Грамота
Сообщений: 357
Хабаровск
43 дня назад
Rus59:
Толи свечи менять (первое знакомство со свечами) толи на диагностику варика ехать?
я бы начал с диагностики системы зажигания.
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат
Посетитель
Rus59
Сообщений: 3
Пермь
775 дней назад
Прислали ссылку на видео ролик. Там на 2-ой минуте говорится о рывках при наборе скорости в гибридной версии.

youtu.be/hTki8Gcjy_4

Значит это нормально? А как на других гибридах Спайк или Фрид?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2022 в 20:17)
Посетитель
Александр из СПб
Сообщений: 9
Санкт-Петербург
87 дней назад
Rus59:

Прислали ссылку на видео ролик. Там на 2-ой минуте говорится о рывках при наборе скорости в гибридной версии.

youtu.be/hTki8Gcjy_4

Значит это нормально? А как на других гибридах Спайк или Фрид?

Я считаю, что это не нормально scratch

У друга такая же тема была с гибридом, могу написать как решил вопрос. Только у него проявлялось не с 4-5 тыс оборотов, а может даже с переключением 1-2-3 (в основном были на 3 тыс обороте)
Rus59:

толи на диагностику варика ехать? Подскажите?

Ты диагностику в итоге сделал? что сказали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2022 в 16:53)
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 122
Тяжинский
23 дня назад
Всем доброго времени суток. Такая проблема, в конце ноября поехал в город -250км, на улице -29, на половине пути машина начинает дёргаться, мощность теряется, начинает мигать чек. Останавливаюсь с читываю ошибки, нарушен порядок зажигания в 1 цилиндре Р0301. Скидываю ошибку, завожу, разгоняю до 60км, опять тоже самое. После 6 раз таких действий, разворачиваюсь и еду домой. Через пару километров она оживает и едет как положено. Приехав домой, заказываю катушку контракт и комплект свечей такие же что и стоят NGK, по мануалу. На следующий день, мне привозят, свечи и катушку, свечи поменял а катушку не стал, так как у контрактной разъем немного другой, хотя она пришла с разъемом, но перепаивать разъем не стал. А просто взял и поменял родные катушки местами, первый со вторым. Думаю если неисправность катушки проявиться, то ошибка уже будет во втором цилиндре, тогда и поменяю на контрактную. Езжу значит целых полтора месяца, все нормально, ну думаю значит свечам пришло время. Вчера поехал опять в тот же город, выезжая из дома, мороз -38, проехал 150км, там потеплело до -27 и опять тоже самое, ошибка в том же первом цилиндре Р0301,ошибку сбрасывал останавливаясь, раз 8, на протяжении 20км, и она снова ожила и поехала, и назад домой тоже всё окей. Причин может быть куча, первое что хочу проверить, это достать бензонасос, и заглянуть в бак. Давление топлива сейчас когда она нормально работает смысла не вижу мерить, в дороге когда проявляется неисправность тоже не померить, так как нет золотника на рампе, как на ладах. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?. Заранее благодарен.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 января 2023 в 15:29)
Администратор
h-freed
Медаль Грамота
Сообщений: 357
Хабаровск
43 дня назад
Diagnost.:
машина начинает дёргаться, мощность теряется, начинает мигать чек. Останавливаюсь с читываю ошибки, нарушен порядок зажигания в 1 цилиндре Р0301.
почти прям как у меня было
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2023 в 21:34)
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 122
Тяжинский
23 дня назад
Я по этому когда первый раз случилось, и стал менять свечи (7500) за комплект, контрактную катушку не стал ставить, а поменял местами, первую со второй. И опять проявилась в первом цилиндре.Добавлено спустя 2 минутыСпасибо Админ за ответ, редко вы стали на форуме появляться
Администратор
h-freed
Медаль Грамота
Сообщений: 357
Хабаровск
43 дня назад
Diagnost.:
контрактную катушку не стал ставить, а поменял местами, первую со второй. И опять проявилась в первом цилиндре.
диагност, который машину смотрел, тоже переставлял. в моем случае ошибка переехала вместе с катушкой )
Diagnost.:
редко вы стали на форуме появляться
да как-то с машиной все нормально. проблем нет. тьфу 3 раза. )
а не. месяц уже езжу с замерзшей незамерзайкой. хорошо хоть слякоти у нас зимой не бывает. ))
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.