Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
> Меняем масло в вариаторе, Пошаговая инструкция
Sharov
сообщение 1.7.2011, 15:32
Сообщение #256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)




Опытным путем выяснил, что в Фит 4wd надо лить 3,9л HMMF до верхней риски.
С одной стороны - аккурат банка, это хорошо ).
С другой стороны оказалось, что сервис мануалы - ерунда. Верить никому нельзя, пока сам не залезешь или не столкнешься. Жаль.
 246953417  
+Quote Post
IrkDen
сообщение 21.8.2011, 15:03
Сообщение #257

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил машину три недели назад, стала дергатся, в итоге все свечи и катушки проверили - даже с одним человеком познакомился через форум, чтобы он свои катушки привез.
В итоге было сделано:
поменял все 8 шт свечь. потом выяснилось что подушка вариатора надо заменить - заменил. только вибрация теперь идет. и только потом после того как покатался, решил жижу проверить в коробке, но когда увидел цвет жижи, то я не мог понять (первый раз вижу такое в коробке жижу). Белого цвета!!!
Ребята, скажите пжл, это ведь не оригинальное масло Хонды HMMF??? Что за жидкость такая белая, просто ни разу не видел такого цвета в коробке вариатора масло.
Спасибо за внимание и ответы.
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 21.8.2011, 15:45
Сообщение #258

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(IrkDen @ 21.8.2011, 15:03) *
Купил машину три недели назад, стала дергатся, в итоге все свечи и катушки проверили - даже с одним человеком познакомился через форум, чтобы он свои катушки привез.
В итоге было сделано:
поменял все 8 шт свечь. потом выяснилось что подушка вариатора надо заменить - заменил. только вибрация теперь идет. и только потом после того как покатался, решил жижу проверить в коробке, но когда увидел цвет жижи, то я не мог понять (первый раз вижу такое в коробке жижу). Белого цвета!!!
Ребята, скажите пжл, это ведь не оригинальное масло Хонды HMMF??? Что за жидкость такая белая, просто ни разу не видел такого цвета в коробке вариатора масло.
Спасибо за внимание и ответы.


HHMF - бесцветное. К примеру ATF - красное



ссылка

Боль временна - гордость вечна
 ВКонтакте  
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 21.8.2011, 16:43
Сообщение #259

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
HHMF - бесцветное

Dexter Не прав.HMMF светло-малиновое.

IrkDen
Скорее всего в жидкость попала вода.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post





 

Беладона
сообщение 19.9.2011, 19:13
Сообщение #260

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.9.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ShaKh @ 4.5.2006, 11:07) *
ссылка


Отвечаю всем, кто спрашивал меня в личку про замену масла (на обоих форумах).

1. Загоняем машину на подъемник smile.gif

2. Если стоит защита картера - откручиваем сзади, спереди не надо. Хотя, защиты бывают разные. У меня стоит от ссылка , спереди крепить гиморно. У кого такая-же - спереди не откручивайте однозначно, дороже выдет.

3. Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу (у подрамника) болт сливного отверстия. Откручиваем, сливаем.

4. На болте алюминивая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой не было, ехать было лень, поэтому поставили старую. Но, имхо, деталь копеечная (стоит 2-3$), если есть возможность - поменяйте.

5.Когда все слилось, закручиваем, закрепляем защиту. Машину опускаем, все остальное делается сверху.

6. Отмеряем 3 литра HMMF. Заливаем через щуп. Рекомендую использовать воронку со шлангом. масло весьма текучее, поэтому связываться со шприцами и т.п. смысла нет.

7. Залили, подождали пока стечет.

8. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

9. Заводим машину, курим, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.

10. Проверяем уровень щупом. Уровень должен быть ЧУТЬ НИЖЕ (где-то на 1 мм) среднего отверстия!!! Если меньше - доливаем.

11. Едем домой. Глушим машину. Ждем минуту. Проверяем уровень. Теперь вариатор полностью прогрет, и уровень масла должен быть у верхнего отверстия. Если ниже, то при случае, чуть-чуть доливаем. Если выше более, чем на 1 мм - не очень хорошо. В идеале - чуть-чуть слить. Поэтому напоминаю про выделенную жирным шрифтом рекомендацию в пункте 10.
Скорее всего, уровень будет нормальный и ничего доливать-сливать не придеться.

Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены.

З.Ы. Все делал не сам, у меня есть сервис, где работают очень профессиональные ребята. Но сервис специализируется на других марках авто, поэтому это все делалось в первый раз. Но ведь все машины похожи, да и сложного ничего нет. smile.gif

Удачи

З.З.Ы. Если что-то не понятно, пишите сюда, а не в личку - поясню. Имхо, если я что-то написал не понятно, то не поняли не вы один, остальным тоже будет интересно smile.gif

У меня проблема наверно скоро будет, что делать? меняла жижу всегда водном сервисе, нармально всё было, а сегдня привезла им HMMF оставила маину( зню что дура) Пришла а они мне через аппарат поменяли. Чем это грозит? варик не умрёт?



]ссылка
 8 962 284 56 22  
+Quote Post
Беладона
сообщение 19.9.2011, 20:29
Сообщение #261

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.9.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Беладона @ 19.9.2011, 19:13) *
У меня проблема наверно скоро будет, что делать? меняла жижу всегда в одном сервисе, нармально всё было сливали,заливали всё как положено( при мне), а сегдня привезла им HMMF оставила маишну( зню что дура) отлучилась на 15 мин. Пришла а они мне через аппарат поменяли. Чем это грозит? варик не умрёт?




]ссылка
 8 962 284 56 22  
+Quote Post
Xella
сообщение 20.9.2011, 5:50
Сообщение #262

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Цитата:
(Беладона @ 20.9.2011, 0:13) *
У меня проблема наверно скоро будет, что делать? меняла жижу всегда водном сервисе, нармально всё было, а сегдня привезла им HMMF оставила маину( зню что дура) Пришла а они мне через аппарат поменяли. Чем это грозит? варик не умрёт?

От замены жидкости в вариаторе через аппарат ничего не будет, кроме зря выброшенных денег.



ссылка


Поблагодарили:
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Petroff
сообщение 26.9.2011, 11:15
Сообщение #263

Автоманьяк
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 513
Регистрация: 2.5.2008
Город: Москва, Кузьминки
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(car_leone @ 7.6.2011, 23:40) *
... понятно что при частичной замены масло в варике нужно 3,2 л HMMF


Мне в нашем клубном Автокайфе слили 4л, а залили 3,8л! smile.gif
Кстати, дрожь по кузову при разгоне, из-за которой собственно и поехал на замену, пропала.



Fit black (Обвес, спойлер, литьё, тонировка, ксенон, Pi0neer, саб, шумка, дист.запуск, Mufler sport :))


Продаю свою машину!
 
+Quote Post
НиКолян
сообщение 5.10.2011, 19:32
Сообщение #264

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.9.2010
Город: Снежинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане, у меня вот такая проблема приключилась не могу понять в чем дело! Расскажу все по порядку.
Прочитал я в этой теме как поменять масло в вариаторе на своем фите и решил поменять, но сам не рискнул, отправился в автосервис. Купил 4-х литровую канистру масла HMMF приехал в сервис, спросил можете поменять, мне ответили поменяем тем более что это уже делали на таком автомобиле. Вся работа делалась при мне, старое масло слили (причем не наклоняли машину, просто слили на подъемнике варик был в режиме N), залили новое примерно 3,5 литра погрели, посмотрели уровень и сказали что все ОК. Отъезжая от сервиса я обнаружил, что машина дергается жутко выше 30 км/ч практически невозможно разогнаться. Вернулся в сервис объяснил ситуацию они сели в машину проехали немного и заявили что с вариком все в порядке а то что сильно дергается так это двигатель выделывается троит и.т.д. Я тут же поехал до соседнего сервиса и мне электроникой продиагностировали движек, вынесли заключение что двигатель полностью в норме единственное, что по данным диагностического центра, показало, что нехватка масла в вариаторе. Я вернулся в сервис где мне заливали HMMF но они уже закрылись. Надо было ехать домой а до дома 10 км езды но в таком положении ехать было не возможно поскольку машина еле ехала... Тогда я решил долить остатки масла из канистры это примерно 0,5 литра. Долил и машина значительно лучше поехала но все равно с рывками. Вот сейчас я доехал до дома и пытаюсь осмыслить что дальше делать? Вроде жидкости уже и так залито 4 литра а эти в сервисе похоже ни черта не понимают.

Вопрос такой, что могло случиться с вариатором после смены масла и виноваты ли в этом работники сервиса?

Масло нормальное все как положено HMMF
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

IrkDen
сообщение 6.10.2011, 2:50
Сообщение #265

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НиКолян
Чтобы проверить уровень жижи в вариаторе, надо как раз покататся примерно 5 мин(я так делал). Может в сервисе не долили, эти безмоглые щас всегда так работают, т.к. им все равно, не их же машина вот и плюют на все. Если движок у вас 1.3, то нужно снять задние катушки и проверить на "пробой". Это у них болезнь просто.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 6.10.2011, 7:55
Сообщение #266

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Ну вообще сколько раз эта тема обсуждалась на форуме,что замена аппаратом не рекомендуется,потому что при таком способе вся грязь из фильтра снова попадает в гидросистему вариатора. А последствия такой замены могут быть самые разные. Например на класичесском автомате это чаще клинит включение 3-4 передачи
 
+Quote Post
Беладона
сообщение 6.10.2011, 9:07
Сообщение #267

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.9.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


PASHA. Ну вот... Я об этом и слышала, а теперь то, что делать. Ждать пронесёт, не пронесёт.



]ссылка
 8 962 284 56 22  
+Quote Post
Беладона
сообщение 6.10.2011, 9:20
Сообщение #268

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 19.9.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 7 раз(а)


Не вся мысль ушла... Вот только успакоилась и опять напугали, уже прошло после замены 3 недели, пока все нормально.



]ссылка
 8 962 284 56 22  
+Quote Post
НиКолян
сообщение 6.10.2011, 11:23
Сообщение #269

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.9.2010
Город: Снежинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло меняли не через аппарат. Так вот я решил посмотреть масло на утро не заводя автомобиль оно было на отметке 1 (см. фото) потом погрел машину 15 минут и масло стало на отметке 2 (см. фото). Сейчас собираюсь ехать обратно в сервис. Посмотрим что там скажут...

В общем я абсолютно не понимаю, что происходит???

Сообщение отредактировал НиКолян - 6.10.2011, 11:25
 ВКонтакте  
+Quote Post
НиКолян
сообщение 6.10.2011, 12:27
Сообщение #270

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 14.9.2010
Город: Снежинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доехал до сервиса, смерил уровень масла показало вот столько см. фото.


В сервисе разводят руками и понятий не имеют, что делать...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Xella
сообщение 6.10.2011, 12:53
Сообщение #271

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


НиКолян
Прочти в ФАКе, как правильно измерять уровень

Беладона
Повторюсь.
При замене жидкости в вариаторе через аппарат НИЧЕГО не произойдет.
Рассказы про забитые фильтры не более, чем кочующие по интернету страхи ни чем не подтвержденные



ссылка


Поблагодарили:
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Андрей_84
сообщение 6.10.2011, 21:50
Сообщение #272

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 3.11.2010
Город: Смоленск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Мужики, теперь мне нужен совет!
Купил 4 л HMMF и алюминиевую шайбу для замены, хотел сам поменять. Два ключа сломал, один погнул, откручивая сливной болт. Поехал на СТО. Там перед заменой попросили по скоростям пройтись и поставить на N, только на кончике щупа оказалось масло (ниже всех отверстий). Хотя на P как положено, около верхней отметки. Через отверстие для щупа высосали ~2.5-2.7 литра, хотя здесь читал что для 4WD должно сливаться около 3.9л. Залили новое ~2.9-3.1л. Поиграл скоростями, поставил на N, чуть ниже верхней отметки. Поехал домой, поставил на P, заглушил, жду 1-2 мин, уровень на 1 (см. пред. фото). Поехал на СТО сливать. На СТО попросили опять поиграть скоростями и поставить на N, уровень оказался чуть ниже верхнего отверстия, типа всё ОК.
Это правильный алгоритм проверки или нет? Ещё раз объясните сколько должно быть жижки на щупе на холодной и хорошо прогретой машине и в каких положениях должна быть коробка передачь?
P.S. Бывшая хозяйка моего Фита при замене залила в варик ATF-Z1 (Honda), проехал на нём уже около 10тыс.км. Сегодня только посмотрел старую упаковку и аж перетрясло, быстрее на СТО менять на HMMF. Какие последствия после длительной езды на ATF-Z1 и стоит ещё раз ехать делать частичную замену жижи, чтобы вымыть из варика ATF-Z1?
 462531396  ВКонтакте  
+Quote Post
airkayaba
сообщение 7.10.2011, 5:44
Сообщение #273

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Андрей_84 @ 6.10.2011, 22:50) *
Мужики, теперь мне нужен совет!
Купил 4 л HMMF и алюминиевую шайбу для замены, хотел сам поменять. Два ключа сломал, один погнул, откручивая сливной болт. Поехал на СТО. Там перед заменой попросили по скоростям пройтись и поставить на N, только на кончике щупа оказалось масло (ниже всех отверстий). Хотя на P как положено, около верхней отметки. Через отверстие для щупа высосали ~2.5-2.7 литра, хотя здесь читал что для 4WD должно сливаться около 3.9л. Залили новое ~2.9-3.1л. Поиграл скоростями, поставил на N, чуть ниже верхней отметки. Поехал домой, поставил на P, заглушил, жду 1-2 мин, уровень на 1 (см. пред. фото). Поехал на СТО сливать. На СТО попросили опять поиграть скоростями и поставить на N, уровень оказался чуть ниже верхнего отверстия, типа всё ОК.
Это правильный алгоритм проверки или нет? Ещё раз объясните сколько должно быть жижки на щупе на холодной и хорошо прогретой машине и в каких положениях должна быть коробка передачь?
P.S. Бывшая хозяйка моего Фита при замене залила в варик ATF-Z1 (Honda), проехал на нём уже около 10тыс.км. Сегодня только посмотрел старую упаковку и аж перетрясло, быстрее на СТО менять на HMMF. Какие последствия после длительной езды на ATF-Z1 и стоит ещё раз ехать делать частичную замену жижи, чтобы вымыть из варика ATF-Z1?

Это та же самая жидкость для вариаторных коробок, с аналогичными свойствами. Эти жидкости хорошо смешиваются и не воюют между собой. HMMF как и FTF-Z1 уникальные. Хорошо что какой нибудь декстрон не заливала как делают некоторые даже в "приличных" сервисах. Потом итог коробка на выброс через 10-15 тыс. км. А так рекомендовано Hondoй конечно HMMF/

Сообщение отредактировал airkayaba - 7.10.2011, 5:45
 ВКонтакте  
+Quote Post
RAYNOR
сообщение 11.10.2011, 12:12
Сообщение #274

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 11.10.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тупой конечно вопрос))) Но где щуп от варика?? Просто сегодня начитавшись, решил подготовиться во все оружия к замене жижи самому. До меня делал "Дядя Вася" сам таким делами еще не занимался)))

Сообщение отредактировал RAYNOR - 11.10.2011, 12:18



ссылка
ссылка
 8-960-907-45-57  ВКонтакте  
+Quote Post
Ozab
сообщение 11.10.2011, 12:34
Сообщение #275

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


rofl.gif
Желтый, слева по ходу движения, чуть внизу, возле расширительного бачка и воздушного фильтра.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post


28 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:17