Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> меняются ли сайлентблоки на задней балке, Помогите кто это уже делал!
kizelevich
сообщение 11.3.2009, 22:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.2.2008
Город: Казань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые господа, перечитал форум но нигде не нашел ответа на вопрос "меняются ли сайлентблоки на задней балке?". Дело в том , что сама балка на машине в полном порядке, и нет износа резины как уже писали на других ветках форума. Но есть проблема износа сайлентблоков этой самой задней балки.
Может, кто нибудь занимался этим делом? По каталогу , балка идет в сборе с сайлентблоками. Однако можно купить неоригинальные, либо "Полиуретан" либо "Febest", а вот не получиться ли так, что после "геморройного" снятия этой балки выпрессовать сальники просто технически невозможно?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Parts.jpeg ( 85,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
hotrod
сообщение 12.3.2009, 8:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1737
Регистрация: 14.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Выпрессовать сайленты очень даже технически возможно.
Если хочешь сделать быстро и аккуратно, то потребуется некоторая оснастка.
А можно дедовским способом [censored] себе руки и мозг. Сайленты сидят довольно плотно, балку придётся во что-то упирать. Притом, если тупо лупасить кувалдой, есть риск что геометрия балки может "уйти". Можно конечно выжечь резину, деформировать обойму сайлента (тем самым ослабив его посадку) и выбить.



the chargeman
 
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 14.2.2015, 18:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(hotrod @ 12.3.2009, 9:34) *
Выпрессовать сайленты очень даже технически возможно.
Если хочешь сделать быстро и аккуратно, то потребуется некоторая оснастка.
А можно дедовским способом [censored] себе руки и мозг. Сайленты сидят довольно плотно, балку придётся во что-то упирать. Притом, если тупо лупасить кувалдой, есть риск что геометрия балки может "уйти". Можно конечно выжечь резину, деформировать обойму сайлента (тем самым ослабив его посадку) и выбить.

Вот оснастка, шпилька рвется пополам. В пресс не засунуть. Кто делал сам - отзовитесь. На неделе попробую 20 тонным домкратом надавить, а там посмотрим.
Прикрепленный файл  оправка.jpg ( 237,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
yaha
сообщение 14.2.2015, 19:57
Сообщение #4

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


когда тянешь,надо простукивать- дал натяг, 2,3 удара средней кувалдой и снова тянем. Таким образом как то поменял сайлентблок не снимая балки с приспособой гораздо примитивнее.

Да и посадочные диаметры замерь, если там в 0,5мм разбег,то ни в жись не затянуть,надо чутка сайлент обточить.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

Hondalock.ru
сообщение 14.2.2015, 20:05
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 14.2.2015, 20:57) *
когда тянешь,надо простукивать- дал натяг, 2,3 удара средней кувалдой и снова тянем. Таким образом как то поменял сайлентблок не снимая балки с приспособой гораздо примитивнее.

Да и посадочные диаметры замерь, если там в 0,5мм разбег,то ни в жись не затянуть,надо чутка сайлент обточить.

Стучал - не помогло. Считаю что с размерами не ошибся, т.к. съемник делал у токаря на заказ и после изготовления его примерил на балку и немного подогнали по размерам. Шпилька не высокой прочности вот ее и рвет, да и диаметр 12 не о чем.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 14.2.2015, 20:08
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вот кстати эскиз съемника. Может кому и пригодиться
Прикрепленный файл  эскиз.jpg ( 65,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
yaha
сообщение 14.2.2015, 20:09
Сообщение #7

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


я имел ввиду диаметр сайлента, а не деввайса. что полиуретан что фебест любят делать с запасом обоймы.

п.с. зайди в мир крепежа на невском) и купи каленый болт и высокую гайку к нему или пару низких.

Сообщение отредактировал yaha - 14.2.2015, 20:10



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 14.2.2015, 20:28
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 14.2.2015, 21:09) *
я имел ввиду диаметр сайлента, а не деввайса. что полиуретан что фебест любят делать с запасом обоймы.

Это мелочи,главное старые вынуть для начала. Кстати вот такое дерьмо мне сделали на заказ в www.polimer-nsk.ru Когда я распаковал посылку то просто о...л. На мои вопросы WTF ? просто не отвечали. Короче я пожелал им чтоб они горели в аду с такими сайлентблоками и отношением к клиентам.
Прикрепленный файл  VqhdbqoFXr8.jpg ( 30,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  8cG_vaYBsEw.jpg ( 36,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


а вот так выглядит оригинал
Прикрепленный файл  20141216_163031_2.jpg ( 248,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  20141216_162437_2.jpg ( 308,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
yaha
сообщение 15.2.2015, 9:06
Сообщение #9

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


я то думал с новым проблема, берем друль,высверливаем всю резину,остатки подрезаем ножичком и достаем центральную железяку. потом либо заминаем зубильцем во внутрь наружную обойму или пропиливаем ножовкой



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post





 

Hondalock.ru
сообщение 15.2.2015, 9:37
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 15.2.2015, 10:06) *
я то думал с новым проблема, берем друль,высверливаем всю резину,остатки подрезаем ножичком и достаем центральную железяку. потом либо заминаем зубильцем во внутрь наружную обойму или пропиливаем ножовкой

нет, новые пока не купил



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 17.2.2015, 19:51
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Выпрессовал старые сайлентблоки, hurrah.gif для выпрессовки потребовался подъемный кран весом примерно 80тонн и домкрат на 50тонн. В начале кран даже приподнимался немного.
Прикрепленный файл  oBAwjeu6rIs.jpg ( 63,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  XRag_TnaaDU.jpg ( 56,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Hondalock.ru
сообщение 17.2.2015, 20:03
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 8.2.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Hondalock.ru @ 14.2.2015, 21:08) *
Вот кстати эскиз съемника. Может кому и пригодиться
Прикрепленный файл  эскиз.jpg ( 65,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

В процессе выпрессовки я немного откорректировал размеры оправок. Внутренний диаметр который на рисунке 65,4 стал 65,9 а наружный диаметр маленькой оправки вместо 65 стал 64,5

Сообщение отредактировал Hondalock.ru - 17.2.2015, 20:04



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:11