Меня давно уже не радовало состояние моего ушатанного, родного ключа, который ещё и достался мне всего в одном экземпляре от предыдущих хозяев. Краска на кнопках давно была стёрта и уже "заполирована", а место под болтик разбито вхлам.
Так как у меня чистокровный праворукий японец дорестайл, то на ключе находится всего 2 кнопки. Одна отвечает за "отпирание-запирание" дверей, а вторая за "отпирание" крышки багажника.
Долго думал, перелопатил кучу форумов, но нужной мне информации не нашёл. В итоге рискнул и заказал из поднебесной 3-х кнопочный ключ:
Качество ключа очень порадовало.
Выточить ключ обошлось аж в целую тысячу рублей. Я чуть на попу не присел, но согласился.
Привязать ключ к блоку центрального замка с "наскока" не получилось. Инструкция по привязке нового ключа не срабатывала. Мудохался минут 40, в итоге психанул и пошёл писать жёлтопопому братцу, какой он нехороший :) Китаец на следующий день прислал инструкцию о том, как сменить радиочастоту передатчика, т.к. на картинке явно видно, что ключ поддерживает 3 радиочастоты. Инструкция проканала! Ключ успешно привязался к блоку ЦЗ и все кнопки работают.
P.S. В памяти приёмного устройства системы дистанционного управления могут храниться коды трёх ключей. (При занесении в память кода четвёртого ключа происходит стирание кода, занесённого в память первым)
ПРИМЕЧАНИЕ: Нельзя превышать допустимую паузу между шагами. Убедитесь в том, что двери, капот и крышка багажника или дверь багажного отделения закрыты.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания (на ключе вставленном в замок зажигания).
3. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
4. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
5. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания (на ключе вставленном в замок зажигания).
6. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
7. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания (на ключе вставленном в замок зажигания).
9. В течение от 1 до 4 секунд выключите зажигание.
10. В течение от 1 до 4 секунд включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11. В течение от 1 до 4 секунд нажмите кнопку запирания или отпирания (на ключе вставленном в замок зажигания).
12. Убедитесь, что вы слышите звук срабатывания механизмов замков. В течение от 1 до 4 секунд снова нажмите кнопку запирания или отпирания (на ключе вставленном в замок зажигания).
13. В течение не более 10 секунд запрограммируйте остальные ключи (до двух дополнительных), коды которых вы хотите занести в память центрального замка, для чего следует нажать на их кнопки открытия или закрытия.
Убедитесь, что вы слышите звук срабатывающих механизмов замков, после того как коды ключей занесены в память.
14. Выключите зажигание, и выньте ключ из замка зажигания.
15. Убедитесь в правильной работе всех ключей.
P.P.S. При выполнении вышеизложенных операций программирования ключей, не происходит привязывания чипа иммобилайзера к блоку иммобилайзера! Привязывание нового (подходящего) чипа иммобилайзера к блоку иммобилайзера автомобиля необходимо выполнить с помощью соответствующего программатора подключаемого непосредственно к разъёму OBDII.
Учтите, что с помощью сканеров ошибок ELM, данную операцию привязки чипа выполнить не получится!
P.P.P.S. Для смены радиочастоты передатчика нужно проделать операцию:
1) Одновременно нажимаем кнопки "Отпирания" и "Запирания" и держим их.
2) Удерживая кнопки "Отпирания" и "Запирания" нажимаем 3 раза кнопку "Открытия багажника"
3) Отпускаем все кнопки. Лампочка должна замигать при успешном переключении радиочастоты.
4) Пытаемся запрограммировать ключ на блок центрального замка по вышеизложенной инструкции.
P.P.P.P.S. Радиочастоты передатчика ЦЗ Европейских Хонд отличаются от Японских и Американских. При заказе ключей из Китая уточняйте продавцу информацию о вашем авто.
Комментарии 70
У Европы какая частота?
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, частоту ключа для японского аккорда и модель ключа, который заказывали. Все ссылки в комментах и статье битые(
Добрый день, не подскажите родной ключ как разобрали? Хотел вчера открыть свой чтоб поменять батарейку, но побоялся, так как в отверстии где должен быть винтик ничего нет, вот и не знаю как корпус закрыт, либо защелками он держится или его в Японии заклеяли. У меея тоже чистокровный япониц дорест 2 кнопки.
Здравствуйте!
Смело можете вскрывать. Он на защёлках.
Спасибо, вы мне очень помогли с ответом)
Приветствую. Не разбирался что за четырехзначное число внутри оригинального ключа?
Серия выточки лезвия и код трансподера.
Привет!
Мне оно в принципе ни к чему было. Родной иммо отключен в прошивке.
А сейчас бесключевой делаю.
Александр, благодарю за инструкцию. Заказал такой же ключ с Али, жду.
Вопрос по привязке к штатному иммобилайзеру: правильно ли я понял, что необходима еще одна процедура или штатного иммобилайзера это не касается? Если касается — как будет ограничен функционал ключа без дополнительной прописки ключа — автомобиль не будет ставиться на штатную сигнализацию или вообще двигатель не будет заводиться? Спасибо
Вы его как дополнительный ключ приобрели или на замену родному/оригинальному?
Если на замену, то переставляете чип иммобилайзера со своего родного/оригинального ключа в новый и ничего дополнительно по привязке иммо делать не нужно.
Если же ключ заказан в качестве дополнительного, то необходимо новый чип иммобилайзера привязать к блоку иммо на машине. Сразу скажу, что привязку нового чипа иммобизайзера без дополнительного оборудования сделать не получится.
P.S. Чип иммобилайзера отвечает только за блокировку зажигания.
Как дополнительный. Потерял второй ключ полгода назад, вот решил сделать еще один.
Ну сам без сканера новый чип иммо не привяжешь к блоку на машине. Обратись к ключникам, кто также занимается чипами иммобилайзеров. В одном месте сразу и жало выточишь и чип привяжешь.
Зачем покупать китайские аналоги, если у меня есть ключи бу оригинал без признаков эксплуатации, состояние нового ! Могу поделиться, недорого ! Европа !
Ok.
А теперь "яйца в профиль":
С нарезанным/выточенным на заводе лезвием, что делать? Замок на дверь, руль, бардачок и у некоторых на багажник и лючок бензобака вы предоставляете? Если предоставляете, то в курсе сколько геморроя открутить замок с рулевой колонки, тем более если нет опыта?
Если не предоставляете замки, то под ваши нарезанные/выточенные лезвия необходимо подобрать и заменить секреты/сувальды во всех замках, которые ещё нужно приобрести за денежку.
С перекидыванием лезвия в ключе ничего толком не выгорит. Оно впаяно на заводе в основание ключа. Если его выдрать и попытаться вклеить/впаять своё, то как правило надолго не хватит, оно вывалится в самый неподходящий момент.
Ну и ваши оригинальные б/у ключи аналогично придётся привязывать к ЦЗ и иммо.
Спасибо, помог. Со второго раза получилось :)
Удерживание кнопок отпирания и запирания на какую частоту переключает ключ?
У меня американский аккорд9
Ну мы тут как-бы про 7-ой Аккорд…
Ниже в комментах есть "живая" ссылка на АлиЭкспрессе. Универсальный программатор с ключом на выбор.
А возможно Смарт ключ от бесключевого доступа привязать к штатной европейской ключевой системе?
Не получится. Нужен блок смарта + антенны + проводка.
Приветствую, все привязал к открытию/закрытию! По твоей инструкции, все работает)! Спасибо!
Приветствую, привязку ключа на открытие/закрытие нужно делать, только если транспондер в ключе стоит или можно без транспондера тоже?