При откручивании колёсных гаек гайковёртом, без особых усилий была сорвана одна шпилька на переднем колесе. Ну проблему делать не стал, с такими делами сталкивался раньше и менял в течении минут 20. Отбалансировал колёса, поставил на три шпильки и стал дожидаться заказанной шпильки с гайкой.
Решил заняться заменой и при откручивании гаек сорвал ещё одну шпильку, при чём без особых усилий и обычным ключом с воротком из набора. Ну думаю ладно заменю одну, закажу вторую и повторю процесс, ХА-ХА, на наших авто не так всё просто.
В общем, замена копеечной детали (160 рублей шпилька и 150 рублей гайка) выливается в выпрессовывание ступицы и замену ступичного подшипника (от 2000 до 4500 рублей) плюс работа
В итоге, замена на всякий случай всех четырёх шпилек, обойдётся от 6000 до 8000 тыс. ОХРЕНЕТЬ
Неужели на хондах такой сырой металл, что 12 мм шпильку можно сорвать обычным ключом, и попасть при этом на хорошие деньги.
р.с. На тойоте таких проблем за 10 лет не возникало, менял только гайки которые рукопопые слесаря закутили не порезьбе.
Всем удачи.
Колёсные шпильки. Дорогая замена.
Берегите шпильки
#1 - 3 апреля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
312 дней назад
|
0
|
#2 - 3 апреля 2015, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 357
Хабаровск
31 день назад
|
0
вот по этой причине я на шиномонтажках не доверяю что-то делать с машиной таджикам с пневмогайковертами или трубами-рычагами длиной более 30 см.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 21:49)
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат |
#3 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 148
Ачинск
2663 дня назад
|
0
У мене было 3 машины и все хонды такого не когда не было, может ступица уже была заменена на дешевый аналог?
|
#4 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
312 дней назад
|
-1
Андрей-Ачинск: Тут проблема не в ступице, а в шпильках, и если почитать фит форум, у многих такая беда случалась. Может метал не по японскому госту был У мене было 3 машины и все хонды такого не когда не было, может ступица уже была заменена на дешевый аналог? Но вот то что замена шпилек только с выпресовыванием ступицы, это явный просчёт конструкторов. Свечи заменить через снятие дворников, шпильки через подшипник ступицы, а гланды удалять через задницу. Посмотрим какие ещё косяки выползать будут. |
#5 - 4 апреля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
|
0
h-freed: вот по этой причине я на шиномонтажках не доверяю что-то делать с машиной таджикам с пневмогайковертами или трубами-рычагами длиной более 30 см. Все просто, однажды кто то эти шпильки перетянул... |
#6 - 5 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 148
Ачинск
2663 дня назад
|
0
Наверное так. У нас в городе есть человек слышал про него что он на фите 2 го поколения меняет свечи без снятия дворников, рука туда так пролазит. Придет время замены поеду к нему.
|
#7 - 13 апреля 2015, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 16
2996 дней назад
|
0
Сегодня менял зимнюю резину на летнюю,гайки были так закручены,что пришлось чтобы открутить использовать трубу,даже балонник гнулся,но ни одной шпильки не сорвал,т.ч.металл на шпильках серьезный...
|
#8 - 16 апреля 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 148
Ачинск
2663 дня назад
|
0
Владимир: Сегодня менял зимнюю резину на летнюю,гайки были так закручены,что пришлось чтобы открутить использовать трубу,даже балонник гнулся,но ни одной шпильки не сорвал,т.ч.металл на шпильках серьезный... Я сегодня тоже заменил колеса на летние, гайки открутились хорошо использовал болонник (крест) как на шиномантаже. |
#9 - 29 апреля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
312 дней назад
|
0
Сегодня заменил шпильки и соответственно подшипник. на всё про всё потратил примерно 2 часа, 2700 за работу, 1700 подшипник NTN и стопорное кольцо, хотя последне можно не покупатьй, 4 шпильки (заменил все на всякий случай) по 160 рублей и 4 гайки по 130. По поводу подшипника и цены, в теме "замена оригинальных запчастей"
При выпрессовке подшипника ему действительно приходит крында. У меня в частности, внутренняя обойма выскочила и осталась на ступице. В принципе всю процедуру можно проделать самому при наличии пресса или больших тисков. Важно правильно установить подшипник, магнитным кольцом внутрь к датчику абс. |
#10 - 5 июля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
|
0
Сегодня купил новую летнюю резину. При снятии старых штамповок оказалось 3 шпильки под замену.
Цена шпильки 30 руб/шт. Работа по замене 3 шпилек около 800 рублей. Там делов то, молотком их выбить и всё. |
#11 - 17 июля 2015, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
312 дней назад
|
0
DeMaNs: Что за шпильки за 30руб, какое колесо, заднее и переднее? И если так всё просто, за что 800 рублей? Сегодня купил новую летнюю резину. При снятии старых штамповок оказалось 3 шпильки под замену. Цена шпильки 30 руб/шт. Работа по замене 3 шпилек около 800 рублей. Там делов то, молотком их выбить и всё. Сделай пожалуста фотки при замене. |
#12 - 19 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Владимир
2592 дня назад
|
0
Вчера менял шпильки на Хонда Фрид. Действительно старую не вынуть, новую не вставить без замены подшипника. Пошарил по форумам прям в мастерской и решили с мастером сделать следующее:
Старую шпильку спилили болгаркой. У новой с одного края спили той же болгаркой толстый край и под углом вогнали шпильку в отверстие. Резьба не повредилась! Новая гайка закрутилась как по маслу. И никакой замены подшипника. Видео даже есть. Только там не на Фриде меняли шпильку на ЦРВ. Вот ссылка на видео: Смотреть |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.