ГлавнаяФорумОбмен опытомКолёсные шпильки. Дорогая замена.

Колёсные шпильки. Дорогая замена.

Берегите шпильки
Посетитель
Roman
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
94 дня назад
При откручивании колёсных гаек гайковёртом, без особых усилий была сорвана одна шпилька на переднем колесе. Ну проблему делать не стал, с такими делами сталкивался раньше и менял в течении минут 20. Отбалансировал колёса, поставил на три шпильки и стал дожидаться заказанной шпильки с гайкой.
Решил заняться заменой и при откручивании гаек сорвал ещё одну шпильку, при чём без особых усилий и обычным ключом с воротком из набора. Ну думаю ладно заменю одну, закажу вторую и повторю процесс, ХА-ХА, на наших авто не так всё просто.

В общем, замена копеечной детали (160 рублей шпилька и 150 рублей гайка) выливается в выпрессовывание ступицы и замену ступичного подшипника (от 2000 до 4500 рублей) плюс работа

В итоге, замена на всякий случай всех четырёх шпилек, обойдётся от 6000 до 8000 тыс. ОХРЕНЕТЬ

Неужели на хондах такой сырой металл, что 12 мм шпильку можно сорвать обычным ключом, и попасть при этом на хорошие деньги.

р.с. На тойоте таких проблем за 10 лет не возникало, менял только гайки которые рукопопые слесаря закутили не порезьбе.

Всем удачи.
Администратор
h-freed
Медаль Грамота
Сообщений: 355
Хабаровск
4 дня назад
вот по этой причине я на шиномонтажках не доверяю что-то делать с машиной таджикам с пневмогайковертами или трубами-рычагами длиной более 30 см.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 21:49)
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3, вариатор
Honda Freed 2011 4WD GB4, автомат
Посетитель
Андрей-Ачинск
Медаль
Сообщений: 148
Ачинск
2445 дней назад
У мене было 3 машины и все хонды такого не когда не было, может ступица уже была заменена на дешевый аналог?
Посетитель
Roman
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
94 дня назад
Андрей-Ачинск:

У мене было 3 машины и все хонды такого не когда не было, может ступица уже была заменена на дешевый аналог?
Тут проблема не в ступице, а в шпильках, и если почитать фит форум, у многих такая беда случалась. Может метал не по японскому госту был smile
Но вот то что замена шпилек только с выпресовыванием ступицы, это явный просчёт конструкторов.
Свечи заменить через снятие дворников,
шпильки через подшипник ступицы,
а гланды удалять через задницу.
Посмотрим какие ещё косяки выползать будут.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
h-freed:

вот по этой причине я на шиномонтажках не доверяю что-то делать с машиной таджикам с пневмогайковертами или трубами-рычагами длиной более 30 см.


Все просто, однажды кто то эти шпильки перетянул...
Посетитель
Андрей-Ачинск
Медаль
Сообщений: 148
Ачинск
2445 дней назад
Наверное так. У нас в городе есть человек слышал про него что он на фите 2 го поколения меняет свечи без снятия дворников, рука туда так пролазит. Придет время замены поеду к нему.
Посетитель
Владимир
Сообщений: 16
2778 дней назад
Сегодня менял зимнюю резину на летнюю,гайки были так закручены,что пришлось чтобы открутить использовать трубу,даже балонник гнулся,но ни одной шпильки не сорвал,т.ч.металл на шпильках серьезный...
Посетитель
Андрей-Ачинск
Медаль
Сообщений: 148
Ачинск
2445 дней назад
Владимир:

Сегодня менял зимнюю резину на летнюю,гайки были так закручены,что пришлось чтобы открутить использовать трубу,даже балонник гнулся,но ни одной шпильки не сорвал,т.ч.металл на шпильках серьезный...

Я сегодня тоже заменил колеса на летние, гайки открутились хорошо использовал болонник (крест) как на шиномантаже.
Посетитель
Roman
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
94 дня назад
Сегодня заменил шпильки и соответственно подшипник. на всё про всё потратил примерно 2 часа, 2700 за работу, 1700 подшипник NTN и стопорное кольцо, хотя последне можно не покупатьй, 4 шпильки (заменил все на всякий случай) по 160 рублей и 4 гайки по 130. По поводу подшипника и цены, в теме "замена оригинальных запчастей"
При выпрессовке подшипника ему действительно приходит крында. У меня в частности, внутренняя обойма выскочила и осталась на ступице. В принципе всю процедуру можно проделать самому при наличии пресса или больших тисков. Важно правильно установить подшипник, магнитным кольцом внутрь к датчику абс.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Сегодня купил новую летнюю резину. При снятии старых штамповок оказалось 3 шпильки под замену.
Цена шпильки 30 руб/шт. Работа по замене 3 шпилек около 800 рублей. Там делов то, молотком их выбить и всё.
Посетитель
Roman
Сообщений: 62
Гусь Хрустальный
94 дня назад
DeMaNs:

Сегодня купил новую летнюю резину. При снятии старых штамповок оказалось 3 шпильки под замену.
Цена шпильки 30 руб/шт. Работа по замене 3 шпилек около 800 рублей. Там делов то, молотком их выбить и всё.
Что за шпильки за 30руб, какое колесо, заднее и переднее? И если так всё просто, за что 800 рублей?
Сделай пожалуста фотки при замене.
Посетитель
vishudha
Сообщений: 4
Владимир
2374 дня назад
Вчера менял шпильки на Хонда Фрид. Действительно старую не вынуть, новую не вставить без замены подшипника. Пошарил по форумам прям в мастерской и решили с мастером сделать следующее:
Старую шпильку спилили болгаркой. У новой с одного края спили той же болгаркой толстый край и под углом вогнали шпильку в отверстие. Резьба не повредилась! Новая гайка закрутилась как по маслу. И никакой замены подшипника. Видео даже есть. Только там не на Фриде меняли шпильку на ЦРВ. Вот ссылка на видео: Смотреть
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.