Колёсные шпильки. Дорогая замена. — Клуб Honda Freed и Honda Freed Spike
manwomanmeet.ru themonamour.ru bgtube.site bgtube.icu bgvideo.site amourmeet.ru transurldoor.space videovision.site roomhotelbook.ru thelovemeet.ru bghub.site bghub.icu xporevo.com bgvideo.icu
ГлавнаяФорумОбмен опытомКолёсные шпильки. Дорогая замена.

Колёсные шпильки. Дорогая замена.

Берегите шпильки
Посетитель
Roman
Сообщений: 51
Гусь Хрустальный
26 дней назад
При откручивании колёсных гаек гайковёртом, без особых усилий была сорвана одна шпилька на переднем колесе. Ну проблему делать не стал, с такими делами сталкивался раньше и менял в течении минут 20. Отбалансировал колёса, поставил на три шпильки и стал дожидаться заказанной шпильки с гайкой.
Решил заняться заменой и при откручивании гаек сорвал ещё одну шпильку, при чём без особых усилий и обычным ключом с воротком из набора. Ну думаю ладно заменю одну, закажу вторую и повторю процесс, ХА-ХА, на наших авто не так всё просто.

В общем, замена копеечной детали (160 рублей шпилька и 150 рублей гайка) выливается в выпрессовывание ступицы и замену ступичного подшипника (от 2000 до 4500 рублей) плюс работа

В итоге, замена на всякий случай всех четырёх шпилек, обойдётся от 6000 до 8000 тыс. ОХРЕНЕТЬ

Неужели на хондах такой сырой металл, что 12 мм шпильку можно сорвать обычным ключом, и попасть при этом на хорошие деньги.

р.с. На тойоте таких проблем за 10 лет не возникало, менял только гайки которые рукопопые слесаря закутили не порезьбе.

Всем удачи.
Администратор
h-freed
Медаль Грамота
Сообщений: 233
Хабаровск
4 дня назад
вот по этой причине я на шиномонтажках не доверяю что-то делать с машиной таджикам с пневмогайковертами или трубами-рычагами длиной более 30 см.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2015 в 21:49)
Honda Freed Spike 2010 2WD GB3
Посетитель
Андрей-Ачинск
Медаль
Сообщений: 148
Ачинск
376 дней назад
У мене было 3 машины и все хонды такого не когда не было, может ступица уже была заменена на дешевый аналог?
Посетитель
Roman
Сообщений: 51
Гусь Хрустальный
26 дней назад
Андрей-Ачинск:

У мене было 3 машины и все хонды такого не когда не было, может ступица уже была заменена на дешевый аналог?
Тут проблема не в ступице, а в шпильках, и если почитать фит форум, у многих такая беда случалась. Может метал не по японскому госту был smile
Но вот то что замена шпилек только с выпресовыванием ступицы, это явный просчёт конструкторов.
Свечи заменить через снятие дворников,
шпильки через подшипник ступицы,
а гланды удалять через задницу.
Посмотрим какие ещё косяки выползать будут.
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
h-freed:

вот по этой причине я на шиномонтажках не доверяю что-то делать с машиной таджикам с пневмогайковертами или трубами-рычагами длиной более 30 см.


Все просто, однажды кто то эти шпильки перетянул...
Посетитель
Андрей-Ачинск
Медаль
Сообщений: 148
Ачинск
376 дней назад
Наверное так. У нас в городе есть человек слышал про него что он на фите 2 го поколения меняет свечи без снятия дворников, рука туда так пролазит. Придет время замены поеду к нему.
Посетитель
Владимир
Сообщений: 16
709 дней назад
Сегодня менял зимнюю резину на летнюю,гайки были так закручены,что пришлось чтобы открутить использовать трубу,даже балонник гнулся,но ни одной шпильки не сорвал,т.ч.металл на шпильках серьезный...
Посетитель
Андрей-Ачинск
Медаль
Сообщений: 148
Ачинск
376 дней назад
Владимир:

Сегодня менял зимнюю резину на летнюю,гайки были так закручены,что пришлось чтобы открутить использовать трубу,даже балонник гнулся,но ни одной шпильки не сорвал,т.ч.металл на шпильках серьезный...

Я сегодня тоже заменил колеса на летние, гайки открутились хорошо использовал болонник (крест) как на шиномантаже.
Посетитель
Roman
Сообщений: 51
Гусь Хрустальный
26 дней назад
Сегодня заменил шпильки и соответственно подшипник. на всё про всё потратил примерно 2 часа, 2700 за работу, 1700 подшипник NTN и стопорное кольцо, хотя последне можно не покупатьй, 4 шпильки (заменил все на всякий случай) по 160 рублей и 4 гайки по 130. По поводу подшипника и цены, в теме "замена оригинальных запчастей"
При выпрессовке подшипника ему действительно приходит крында. У меня в частности, внутренняя обойма выскочила и осталась на ступице. В принципе всю процедуру можно проделать самому при наличии пресса или больших тисков. Важно правильно установить подшипник, магнитным кольцом внутрь к датчику абс.
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Сегодня купил новую летнюю резину. При снятии старых штамповок оказалось 3 шпильки под замену.
Цена шпильки 30 руб/шт. Работа по замене 3 шпилек около 800 рублей. Там делов то, молотком их выбить и всё.
Посетитель
Roman
Сообщений: 51
Гусь Хрустальный
26 дней назад
DeMaNs:

Сегодня купил новую летнюю резину. При снятии старых штамповок оказалось 3 шпильки под замену.
Цена шпильки 30 руб/шт. Работа по замене 3 шпилек около 800 рублей. Там делов то, молотком их выбить и всё.
Что за шпильки за 30руб, какое колесо, заднее и переднее? И если так всё просто, за что 800 рублей?
Сделай пожалуста фотки при замене.
Посетитель
vishudha
Сообщений: 4
Владимир
305 дней назад
Вчера менял шпильки на Хонда Фрид. Действительно старую не вынуть, новую не вставить без замены подшипника. Пошарил по форумам прям в мастерской и решили с мастером сделать следующее:
Старую шпильку спилили болгаркой. У новой с одного края спили той же болгаркой толстый край и под углом вогнали шпильку в отверстие. Резьба не повредилась! Новая гайка закрутилась как по маслу. И никакой замены подшипника. Видео даже есть. Только там не на Фриде меняли шпильку на ЦРВ. Вот ссылка на видео: Смотреть
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.