ГлавнаяФорумТюнинг авто. Красота и удобствоЛинзы в головной свет

Линзы в головной свет

Делаем головной свет
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
Только я эту схему не понимаю совсем.

Серый квадрат это аккумулятор?
А что за красный квадрат и что за спираль в нем?
Для чего нарисована фишка с тремя контактами?

Конденсатор понятен, он не даёт гаснуть лампе во время "переключения"на дальний свет, для чего диоды тоже понятно, чтобы не было обратного запитывания.

"переключение" взято в кавычки, потому что никакого переключения на самом деле нет, есть то ли включение, то ли отключение шторки, т.к. я не знаю, шторка та нормально включенная или выключенная.

И от какого конца, всё-таки, запитана лампа – от дальнего или ближнего света?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2021 в 00:40)
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
Да серый квадрат- АКБ, красный это обычное автомобильное РЭЛЕ. Спираль в квадрате это катушка включения РЭЛЕ.Плюс на рэле идёт с АКБ через пред. Минус на катушку РЭЛЕ,на шторку, на блок розжига идёт с Н4 постоянно, плюс на катушку РЭЛЕ идёт при включении ближнего света с Н4 и не пропадает при переключении на дальний, дальний только управляет шторкой( поднимает допускает), как только ты включил ближний РЭЛЕ включилось и плюс пошёл на блок розжига.
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
А почему на этой схеме не показаны ни блок розжига, ни блок шторки?
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
Привет. На схеме всё есть. К линзе идут два провода, синий плюс от дальнего, минус серый тоже от Н4. На блок розжига плюс толстый красный с рэле, минус чёрный в низ (масса)
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
Подытоживая, подключение ксеноновых ламп требует использования трёх реле:
1. Реле розжига, оно же игниттер, запитывается сразу по двум проводам и на ближний и на дальний свет, причём в момент переключения эти два провода работают одновременно.
2. Реле шторки, оно же дампер, запитывается от провода дальнего света.
3. Реле распределения, оно же сплиттер, обеспечивает (а) поддержку горения в момент переключения дальний/ближний (б) препятствует перетоку между проводами ближнего и дальнего света.

В магазинах запчастей продаются набор из этих трёх реле вместе с проводами и фишками, все это вместе с одной стороны втыкается в фишку h4, провода проходят последовательно через сплиттер, игниттер и дампер и втыкаются в с другой стороны в лампу.

У меня ситуация получилась неполноценная, тот, кто подготавливал ноускат, обрезал сплиттер, так что у меня к фаре прикреплены дампер и игниттер с болтающимися обрезками проводов. Сервисмены просто прикрутили провод ближнего света к игниттеру.

Как понятно из описанного, игниттер можно подключать без сплиттера и дампера, тогда будет только ближний свет, если подключить игниттер и дампер, то будет только дальний.
А вот чтобы переключаться между дальним и ближним нужен сплиттер, причём сплиттер не только обеспечивает переключение, но и делает его корректным, без моргания.

Однако отдельно сплиттеры продаются только в специализированных магазинах, в обычных автозапчастях люди даже не понимают, что у них спрашивают, а вот в спецмагазине сразу поняли и предложили за 450 рублей, правда, я не понял, это за комплект два сплиттера на две фары, или на одну фару.
Мой собеседник моментально понял вопрос об ответных фишках и ответил, что ответных фишек нет, так что придется на скрутку сажать.

Ну, правильно, наверное, не на скрутку, а на медную пластинку с болтиками с заключением в коробочку.

Обидно лишь, что не было времени на эти рассуждения, теперь надо снимать фары для переподключения.

Отсюда дополнительный вопрос – есть ли в продаже стекла для фар для обновления?Добавлено спустя 2 минутыВот для HR-V сплиттер не нужен, там раздельные лампы для ближнего дальнего, которые могут гореть одновременно, в отличие от Freed, где работает один провод из двух.
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
Привет. По поводу стёкл фар: я на прежнюю машину (Ниссан ад 1999г), искал стёкла и не нашел, выписал китайский фары,новые, там стояли уже стеклянные стёкла, при помощи промышленного фена спокойно разобрал все 4 фары и на свои фары переставил новые стёкла, ничего сложного, там бутиловый герметики многоразовый. А на нашу машину ещё врят ли стёкла штампуют.
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
А Вы новые китайские фары брали обычные или тоже ксеноновые?
И где Вы их выписали и сколько они стоят?
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
Да брал новые, под галоген Н4, с Владивостока, по 2500р за фару, человек на Дроме торгует б/у- контракт и новые Китай. Если надо поищу координаты. Номер точно есть.Добавлено спустя 7 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот номеров зовут Евгений.Добавлено спустя 14 минутЯ когда переклеивал стёкла вставил в фары линзы 2,5дюйма бигалоген, под лампу Н11 по-моему. Линзы тоже новые выписывал. Так машину с ними и продал.Свет с линзами конечно лучше, если бы ГАИ не трогали то в спайка тоже бы установил, только брал бы уже какие-нибудь Hella 3 дюйма.
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
Сразу два вопроса:

Стекла от галогеновых фар подойдут на ксеноновые?
2. Почему Вы решили переклеить стекла, а не заменить фары полностью?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2021 в 11:36)
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
По первому вопросу не знаю, так как, что на галогене, что на ксеноне ситуация следующая: есть стёкла прозрачные и рефлёные, отражатели есть гладкие и рефлёные, перед лампами могут быть торцевые колпачки, а могут не стоять. Знаю точно что у линзованной оптики стекло будет прозрачное.по второму вопросу: качество пластика новой китайской фары очень плохое. И регулировочные винты тоже писец.
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
Собственно говоря, почему бы "галогеновых" стёклам не встать на "ксеноновые" фары?

Дизайн фар идентичен, мощность ксенона не выше мощности галогена, так что ничего со стеклом не случится.
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
Всё дело в правильном формировании света.
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
Специально посмотрел сегодня – стекло оно и есть стекло, что там формировать?
Свет идёт от лампы на от тиража ели, от них наружу, стекло выполняет чисто защитную функцию, от него нужно, чтобы оно было прозрачным, больше ничего.

Нет, я понимаю, что бывают особенные стекла, как на ВАЗ-2108, например, там точно что-то сложное, но у меня ничего это нет.
Посетитель
Мансур
Сообщений: 50
Щелково
470 дней назад
вот фото
Прикрепленные файлы:
screenshot-2021-12-12-12-05-42-18-99c048_61b5bb85a5336.jpg | 292,53 Кб | Скачали: 248 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2021 в 12:06)
Посетитель
Diagnost.
Почетный комментатор сайта Медаль
Сообщений: 121
Тяжинский
7 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот смотрите одинаковые фары производства Wesem Польша, к стати очень хорошие, у меня стояли на прежней машине. Лампы в обоих Н3, но с рефлёным стеклом это ближний свет, а с прозрачным стеклом это дальний, отражатель у них одинаковый- гладкий. Вот и думайте.Добавлено спустя 5 минутНа вашем фото стекло прозрачное, если поставить рефлёное стекло, каким будет свет неизвестно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.