АнтеннА

Качество приема зависит от многих факторов: от расстояния до передатчика, от наличия препятствий на пути сигнала, в конце концов, от чувствительности самого тюнера. Но мы забыли упомянуть такую важную вещь - качествО и размещениЕ АНТЕННЫ ИМЕЕТ РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ!
Если неохота возиться самому, можно довериться специалистам установочного центра, которые грамотно подберут для вашего тюнера антенну. Но, к сожалению, любителям телеэфира, желающим самостоятельно заняться инсталляцией, при выборе антенны однозначных советов дать практически невозможно.

При покупке антенну лучше подбирать эмпирически, то есть опытным путем, и в результате остановить свой выбор на той, с которой качество приема будет наилучшим. Во время проведения теста мы так и поступили, из имеющихся у нас антенн методом проб и ошибок подбирали для каждого тюнера «свою» и уже с ней оценивали качество приема. Не сказать, что качество разительно отличалось при работе с разными антеннами, но все-таки ощутимые различия были. Упомянем, что в тесте были и приемники, в комплекте которых уже присутствовала антенна. Закономерно, что от этого мы получаем два плюса: во-первых, не нужно обременять себя подбором, и, во-вторых, антенна уже согласована с параметрами самого тюнера. В подавляющем большинстве автомобильные телевизионные антенны четырехлучевые, в принципе каждый луч и является антенной- сам же тюнер имеет четырехканальный вход для подключения антенны. Устанавливать четырехканальную антенну рекомендуется либо на лобовом, либо на заднем стекле- при этом каждый луч приклеивается к стеклу при помощи специально предусмотренной клейкой ленты.

SELANT DTA-116
Кто будет спорить, что качество приема зависит не только от особенностей тюнера, антенна — это половина успеха. Как мы уже говорили, тест тюнеров проводился в комплекте с четырехлучевыми антеннами, однако незадолго до сдачи этого номера в печать у нас в редакции появилась телевизионная антенна с усилителем SELANT DTA-116, и мы решили сразу же, не откладывая в долгий ящик провести эксперимент. Эксперимент проводился в паре с портативным автомобильным ТВ-тюнером ABSOLUTE TVR-05.
Обо всем по порядку. В непосредственной близости от Останкинской телебашни тюнер с обеими антеннами поймал 16 каналов, качество приема было практически одинаковым, что с четырехканальной антенной, что с антенной SELANT DTA-116. Скажем честно, по качеству приема небольшой перевес в сторону DTA-116 все-таки был, но заметим, что это все на уровне нюансов. Напомним, что вторая точка, где мы тестировали автомобильные тюнеры, находилась практически на периферии города – в Кунцево. Напомним, что здесь ABSOLUTE с четырехлучевой антенной поймал в общей сложности семь каналов, из которых с наилучшим качеством, которое можно было охарактеризовать на четверку, показывали три: «МУЗ-ТВ», «2х2» и «Дарьял-ТВ». На троечку были пойманы, как ни странно, «ОРТ» и «REN-TV». «СТС» и «Спорт» удостоились низшей оценки.Однако, подключив антенну SELANT DTA-116, мы не ожидали, что качество приема может настолько улучшиться, тем более на таком расстоянии от телебашни. Самое интересное, что улучшилось не только качество приема, но и количество пойманных каналов. Таким образом, с антенной SELANT DTA-116 тюнер отловил в эфире в общей сложности одиннадцать каналов. «НТВ» показывал с наивысшим качеством, отчего удостоился оценки «пять». «МУЗ-ТВ», «2х2», «Россия», «Спорт», «REN-TV» и «ТНТ» заслужили твердые четверки, «ДАРЬЯЛ-ТВ» не отличился качеством из-за того, что постоянно пропадал цвет. Сквозь рябь еще можно было разглядеть логотипы каналов «СТС», «М1» и «M-TV». Одним словом, результат налицо. Так держать!!!

Телевизионные автомобильные антенны "ТРИАДА"
Антенны «ТРИАДА» производятся в России с учетом всех российских условий. Многие импортные антенны не предназначены для приема 1-3 канала метровых волн – на Западе эти каналы не используются, соответственно, и прием неважный. Поэтому призыв «Покупайте российское!» в данном случае вполне оправдан.В ассортименте Научно-производственной фирмы «ТРИАДА» — пять видов автомобильных телевизионных антенн. Все они предназначены для качественного приема телесигналов МВ (1-12 канал) и ДМВ (20-60 канал).
Для улучшения приема во всех изделиях предусмотрено:
• встроенный усилитель со специальной частотной коррекцией для оптимального приема МВ и ДМВ-
• встроенный специальный двойной фильтр по питанию, уменьшающий влияние помех от системы зажигания автомобиля-
• применение специальных помехозащищенных микросхем, обеспечивающих стабильный качественный прием в сложных условиях города при наличии радио- и промышленных помех. Внутрисалонная антенна ТРИАДА-610 Standart является аналогом известных антенн TITAN-TV, PROLOGY DAT-100, PIONEER AN-G3 и т.д. Антенны серии Turbo-Standart ТРИАДА-620, 630, 640 и 650 не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом. В них для улучшения приемных качеств реализована фирменная изюминка – два режима работы:1) Помехозащищенный режим «Город» для приема сигналов в сложных условиях при повышенном уровне промышленных помех (от электротранспорта, средств радиосвязи, сотовых телефонов, вблизи телевизионных ретрансляторов и т.д.).2) «ТУРБО-режим» – режим с большим усилением для приема сигналов на значительных расстояниях от передающих станций, улучшающий качество приема на предельных дальностях. В комплект антенны входит также радиоответвитель TV+Радио, который позволяет передать радиосигнал в автомобильную магнитолу или ресивер. Таким образом, от одной антенны можно принимать и радио, и телевизионные сигналы.Кроме того, антенны ТРИАДА-630, 640 и 650 снабжены дополнительным наружным элементом, позволяющим улучшить прием 1-5 каналов МВ: в модели 630 – врезной, 640 – на магнитном основании, 650 – на заднее стекло.

Читайте также:

О том, как продавать старую машину

Трансмиссионные масла

Советы по безопасному вождению

Полировка пластиковых рассеивателей фар

Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие

Лыжи на крыше

Автозападло

Штампованные диски: сталь не трескается

Превращаем сервис в шоу

Масляный щуп

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3636 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!