Быстрый способ замены цепи.
Если натяжитель, успокоитель и остальную требуху менять не надо, то есть удобный и быстрый способ (по своему опыту)
1. После снятия всего, что мешает добраться до звездочки распредвала, ослабляешь натяжение цепи и снимаешь эту самую звездочку
2. Подцепляешь цепь проволочками справа и слева шестеренки (шоб цепь не упала в картер)
3. Выбиваешь чем-нибудь (например, строительным дюбелем) ось одного звена
старой цепи (правда, на весу не очень удобно) - я делал это на тисках, положенных на радиатор (на тряпочку, ессесно) Только стучать надо небольшим молоточком и аккуратно, не торопясь.
Желательно чем-нибудь прикрыть дырку в картер.
4. Ту же процедуру проделываешь на верстаке с новой цепью (расклепываемое звено должно быть таким-же, их там два типа, ну увидишь, вобщем)
5. Присоединяешь в правый (если смотреть с морды) хвост старой цепи новую.
Склепываешь.
6. Ставишь звездочку (можно сильно не закреплять), накидывешь на нее цепь.
7. Прокручиваешь коленвал (так, шоб цепь крутила все шестеренки - тогда газораспределение и угол зажигания не собьются), пока наружу не покажется новая
цепь.
8. Отсоединяешь старую, склепываешь новую.
9. Регулируешь натяжение, проверяешь соответствие меток на коленвале и
распредвале
10. делаешь необходимые регулировки, собираешь все обратно и пьешь пиво
По первости у меня это заняло 3 часа, второй раз - 1 час. (при желании можно сапроксимировать дальше
Полтора года - все ОК
PS Хорошо бы приурочить это к смене масла (на всякий случай - а то вдруг
какое-нибудь дерьмецо в картер залетит)
Читайте также:
→ С нас хотят брать налог на выхлоп
→ Автомобильные багажники
→ Промывка инжектора+очистка камеры сгорания и впускных клапанов от отложений и нагара.
→ Ключевой вопрос
→ Что такое езда на тросе?
→ День Независимости
→ Лучшие авто уходящего года
→ Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?"
→ Если я заменю батарейки...
→ Правило "красного фонаря"