how.xporevo.com find.xporevo.com dating.xporevo.com listing.xporevo.com best.xporevo.com rich.xporevo.com wedding.xporevo.com man.xporevo.com history.xporevo.com articles.xporevo.com pickup.xporevo.com meeting.xporevo.com info.xporevo.com week.xporevo.com mixt.xporevo.com start.xporevo.com extra.xporevo.com real.xporevo.com study.xporevo.com yes.xporevo.com
ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыИнформация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

 Базовая информация о частичном давлении газов

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

 Техническая информация об азотных генераторах

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухомИсключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Читайте также:

Штампованные диски: сталь не трескается

Простейшие неисправности в пути и как их исправить

Лучшие авто уходящего года

ВНИМАНИЕ! Новый развод на дорогах

Кожа в салоне

Дольше едешь — холоднее будешь

Безопасность в пути: советы женщинам

Автомобильные кондиционеры

Немного полезного о том, как крутить болты и гайки в японских автомобилях.

7 советов тем, кто попал в ДТП

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1022 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!