investment-opportunities assiduity superficiality uniformly loose-plan even-though belgrade create breathtaking rusk
ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыИнформация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?

 Базовая информация о частичном давлении газов

Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.

В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

 Техническая информация об азотных генераторах

Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.

Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухомИсключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Читайте также:

Сюрпризы переднего привода

Краску мойкой не испортишь?

Что такое карбон?

Полировка пластиковых рассеивателей фар

Лучшие авто уходящего года

Искусство тюнинга

Малолитражки на дороге несут смерть

Держи вора!

При тонировке стекол нужно знать меру

Проверим амортизаторы

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1138 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!