Разинул варежку...
"Китайские мудрецы, придумавшие уникальную технологию обработки хлопчатобумажных тканей, наотрез отказываются раскрывать свои секреты, так что принцип работы нашей варежки я могу объяснить лишь со слов ученых, проводивших экспертизу нашего изделия, — мой собеседник-продавец придает лицу академическую строгость и продолжает: — Полимеризуясь под действием электромагнитного поля, молекулы воды..."
Не в силах воспринять поток шибко научной информации, я отключаюсь и начинаю перебирать в памяти названия испытанных нами в разное время гомогенизаторов, поляризаторов, бустеров, ионизаторов, распылителей и прочего автомобильного хлама. Изобретатели этих устройств тоже начинали презентацию своего товара с подобных лекций. Правда, ни одно из них так и не сработало. Сколько было обид, упреков в некомпетентности, угроз судебных разбирательств...
ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ
В день эксперимента моя Toyota Corolla пребывала в той стадии загрязнения, когда на постах ГИБДД еще не останавливали, но ездить на официальные мероприятия уже становилось неприлично. Распечатываю пакет с китайским чудом, наливаю в бутылку водопроводной воды и отправляюсь мыть машину.
Прежде всего, инструкция предписывает намочить одну сторону варежки водой и размазать грязь по лакокрасочному покрытию. Мысленно прощаясь с приятным блеском фиолетового "металлика", начинаю осторожно растирать песчаный абразив по капоту. Готово. Теперь нужно дождаться полного высыхания грязевой эмульсии и сухой стороной варежки растереть "пасту" до ее полного удаления с краски. Для этого, как ни странно, не пришлось прикладывать почти никаких усилий. Что там с полирующим эффектом? Выплескиваю воду из бутылки на капот, и крупные капли мгновенно стекают вниз. Ладно, поехали дальше. Крыша, двери, бамперы... Размазываю, жду, протираю. Мои опасения за сохранность краски, похоже, оказались напрасными: видимых повреждений лака не было. Китайская варежка моментально ликвидировала бензиновые подтеки вокруг заливной горловины и неплохо справилась с органическими загрязнениями — по крайней мере, так быстро очистить облицовку радиатора от налипших комаров мне не удавалось ни одним шампунем. Битум? Оказалось, что восточная магия готова справиться и с ним, если, конечно, это не огромная клякса, а небольшой подтек. Главное — не спешить и не тереть загрязненный участок что есть мочи — намочил, размазал, подождал. И так несколько раз. Затраты времени при такой технологии велики, но зато чистка получается щадящей.
Машину я вымыл за 35 минут. Не скажу, что эта процедура оказалась легкой, но воды действительно ушло совсем немного — около трехсот граммов.
ВОЛШЕБСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ Мыть машину "китайским" способом я больше не буду. И вовсе не потому, что разочаровался в восточных чудо-технологиях. Просто эту варежку стоит использовать более эффективно.
Ржавчину из глубокой (до металла) царапины на кузове с помощью китайской варежки удалось ликвидировать минут за десять
Например, для борьбы с пылью. Из пористого пластика передней панели варежка в самом деле высасывает ее как пылесос. Во-вторых, можно протирать насухо стекла, причем с хорошим эффектом. В-третьих, можно удалять разводы на краске после мойки машины традиционными способами — варежка справляется с ними прекрасно. И наконец, она помогает в обычных житейских ситуациях: можно, например, почистить испачканные грязью ботинки.
Вот только цена... Даже с учетом того, что производитель гарантирует сохранение всех потребительских свойств своего изделия в течение довольно длительного (до 100 циклов полной мойки машины) срока, 300 рублей за кусок тряпки (пусть даже "волшебной") — это, как мне показалось, дороговато.
Читайте также:
→ Способы получения моторных и трансмиссионных масел
→ Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо?
→ Как правильно покупать глушители
→ О том, как продавать старую машину
→ Самые нужные и самые бесполезные автоаксессуары
Нет комментариев. Ваш будет первым!