1. Суть управления ЦЗ сводится к тому, что управляющий провод подтыкается на + или массу и удерживается в этом положении до полного отрабатывания механихма в компрессоре. Т.е. в дверном замке имеет место один перекидной контакт. На перекидном контакте - управляющий провод. Не нужно забывать, что умелые руки сигнализаторщиков тоже там побывали и втулили в схему пару релюшек, которые по команде сигнализации имитируют работу контакта в дверном замке. Отсюда простецкая мысль - не изобретая велика, сделать так же как в сигнализации. А там делается так: Берутся две релюшки с перекидным контактом. Сначала пройдем по коммутируемым цепям. Находим управляющий провод ЦЗ под ногами у водителя в том месте, где он выходит из двери в салон и врезаемся в него (Управляющий провод - синий, масса - коричневый, + - красный). Т.е. в разрыв этого провода подсоединяем последовательно оба реле так, чтобы нормально замкнутые контакты образовали соединение. Т.е. если на управляющие цепи реле напряжение не подается, то управляющий провод ЦЗ должен быть соединен насквозь через оба реле. Далее, к замыкаемому контакту одного реле подключаем "вечно горячую" клемму 30, а второго - "массу" (клемму 31). Найти их можно там же - под ногами у водителя болтается колодка для подключения доп. оборудования. 30 клемма там соотвествует зажиму номер 1, а 31-я - зажиму номер 3.
Теперь управляющие цепи.
Кнопка для управления ЦЗ нужна с перекидным контактом и в нормальном положении оба контакта должны быть разомкнуты. Единственная из штатных кнопок, которая имеет такую конструкцию - кнопка включения обогрева заднего стекла (кнопки стеклоподьемников и обогрева сидушек тоже, но найти их на помойке несколько сложнее). Далее, цепляем перекидной контакт цепляем на массу. Один замыкаемый контакт кнопки подключаем на один конец управляющей обмотки первого реле, второй замыкаемый контакт - на второе реле. Оставшиеся контакты управляющих обмоток реле цепляем на "вечно горячую" 30-ю клемму.
И финальный аккорд - подключаем подсветку кнопочки. В кнопке включения обогрева стекла светодиод уже имеется, так что надо просто подключить к нему клемму 58d, которую можно найти либо на соседних кнопках, либо на колодке доп. оборудования - зажим номер 4. Второй светодиод, сигнализирующий о включении обогрева - вырвать и выкинуть. Отверстие, в которое он светит, закрасить. Можно очистить белый круг в кнопке, но котором изображен символ обогрева стекла и наваять на нем ключ для убедительности, но это уже эстетство.
www.mbclubs.ru
→ Как защитить автомобиль от некачественного бензина
→ АнтеннА
→ Как я делал белую приборную панель.
→ Зачем машине нужны подкрылки? Что чему предпочесть?
→ О том, как продавать старую машину
→ ОБЗОР РЫНКА: моющие аппараты высокого давления. На работу с чистой совестью
Нет комментариев. Ваш будет первым!