Во время пуска холодного двигателя нажимать на педаль газа нельзя.
Для пуска холодного двигателя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора («подсоса») вытягивают. Если на улице мороз, то прежде чем включать зажигание, нажмите на педаль сцепления. По мере прогрева двигателя для уменьшения частоты вращения коленвала плавно нажимайте на педаль газа и отпускайте ее (на автомобилях с впрыском топлива нажимать на педаль акселератора перед пуском и во время прогрева не нужно). При температуру ниже -20 °С рекомендуется перед пуском два три раза нажать на педаль газа.
Иногда советуют после длительной стоянки перед пуском двигателя подкачать топливо в поплавковую часть карбюратора.
Несколько раз нажимаем на рычаг ручной качки бензина.
Рукоятку «подсоса» утапливаем постепенно, по мере нарастания частоты вращения коленвала.
При устойчивой работе непрогретого двигателя после пуска плавно отпускаем педаль сцепления. При температуре воздуха ниже -20 °С
более интенсивного прогрева двигателя и со-хранения его теплового режима желательно за-крыть вентиляционные отверстия в бампере и решетку радиатора.
Во время пуска теплового двигателя плав-но нажмите на педаль газа и отпустите ее, как только двигатель начнет работать.
Перед пуском горячего двигателя нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. О том, что двигатель горячий, вам укажет стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Рукоятка подсоса должна быть утоп-лена.
Включите зажигание и, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно от-пустите нажатую педаль газа.
Читайте также:
→ Что такое езда на тросе?
→ Колесо – штука сложная
→ Уход от наказания в ГИБДД
→ При тонировке стекол нужно знать меру
→ 14 причин, по которым люди покупают новые автомобили
→ Ремонтируем обогревателя заднего стекла
→ Не дай замку замерзнуть
→ Малолитражки на дороге несут смерть
→ Ночная езда
→ Как обута, так и ездит