Во время пуска холодного двигателя нажимать на педаль газа нельзя.
Для пуска холодного двигателя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора («подсоса») вытягивают. Если на улице мороз, то прежде чем включать зажигание, нажмите на педаль сцепления. По мере прогрева двигателя для уменьшения частоты вращения коленвала плавно нажимайте на педаль газа и отпускайте ее (на автомобилях с впрыском топлива нажимать на педаль акселератора перед пуском и во время прогрева не нужно). При температуру ниже -20 °С рекомендуется перед пуском два три раза нажать на педаль газа.
Иногда советуют после длительной стоянки перед пуском двигателя подкачать топливо в поплавковую часть карбюратора.
Несколько раз нажимаем на рычаг ручной качки бензина.
Рукоятку «подсоса» утапливаем постепенно, по мере нарастания частоты вращения коленвала.
При устойчивой работе непрогретого двигателя после пуска плавно отпускаем педаль сцепления. При температуре воздуха ниже -20 °С
более интенсивного прогрева двигателя и со-хранения его теплового режима желательно за-крыть вентиляционные отверстия в бампере и решетку радиатора.
Во время пуска теплового двигателя плав-но нажмите на педаль газа и отпустите ее, как только двигатель начнет работать.
Перед пуском горячего двигателя нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. О том, что двигатель горячий, вам укажет стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Рукоятка подсоса должна быть утоп-лена.
Включите зажигание и, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно от-пустите нажатую педаль газа.
Читайте также:
→ Дизель? Дизель!
→ За безаварийную езду - бонус по страховке
→ Не только шипованные шины
→ ОБЗОР РЫНКА: моющие аппараты высокого давления. На работу с чистой совестью
→ Советы по безопасному вождению
→ Лучшие авто уходящего года
→ 14 причин, по которым люди покупают новые автомобили
→ Что, где и как крутить в японских автомобилях
→ Спойлер своими руками
→ Чтобы колесо не сдулось