Если сломался сигнал, стоит, не откладывая дела в долгий ящик, устранить неисправность. Сначала о ситуации, когда хочешь или не хочешь, а надо найти причину поломки. Имеется в виду случай, когда сигнал вдруг включился сам и не хочет прекращать свой рев. Это самое простое. Отсоединяем клемму аккумулятора и ищем, где замыкает на массу провод от сигналов до реле сигналов, затем от реле до выключателя сигналов. Найти поврежденную изоляцию несложно. Намотаем пару-тройку витков изоленты, и все окей. А вот если сигнал не желает "бибикать"? Начнем с предохранителя. Как правило, он защищает несколько цепей. Возьмем для примера "ВАЗ-2106", у которого один предохранитель защищает цепи не только сигнала и их реле, но и плафон освещения салона, патрон подключения переноски, прикуриватель, часы и лампы стоп-сигнала. А без стоп-сигнала не поездишь.
Потому сразу же проверяем первый предохранитель, он рассчитан на ток в 6А. Предохранитель оказался в порядке. Это мы узнали, включив лампу в салоне: она зажглась. Теперь отсоединяем от сигналов штекер черного провода и пробуем замкнуть его на массу, то есть ищем искру, а если точнее, то провод, от которого искра идет на массу. Сигнал есть, значит, неисправен следующий проводник. Так поочередно проверяем все провода. Если все они в порядке, остается предположить, что сам сигнал вышел из строя. Обычно сигналы заляпаны грязью, ржавчиной, маслом. Все, что можно отсоединить, зачищаем и соединяем. И пробуем напоследок. Сигнал заработал? Замечательно! Но он может продолжать молчать. Что ж, остается одно - идти в автомагазин.
www.voditelu.ru
Читайте также:
→ Проверим амортизаторы
→ Мокрое дело
→ Как поставить кнопку запирания дверей из салона?
→ Дольше едешь — холоднее будешь
→ Как правильно покупать глушители
→ "Гейзер" из форсунок омывателя
→ Облегчение пуска двигателя
→ Непорочные связи в автомобиле
→ Виртуальный прокол
→ Вот как развиваются события, когда водитель на скорости 80 км/час совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие