MUSTY EMBEDDEDSCOPES INPUTQUEUE SNAFU CUTTLEFISH TROUSSEAU LEEWAY AGAPE
ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыКак выбирать запись на DVD в свой правильный автомобиль?

Как выбирать запись на DVD в свой правильный автомобиль?

Как выбирать запись на DVD в свой правильный автомобиль?
Если вы захаживаете в салоны, где продаются DVD, то, скорее всего, обратили внимание, что, в отличие, например, от видеозаписей на VHS-кассетах, диски характеризуются куда большим количеством параметров…

КОРОТКО О ГЛАВНОМ: Оптический носитель информации, поочередно названный как "цифровой видеодиск" и/или "цифровой универсальный диск" (DVD – Digital Versatile Disc), внешне почти неотличим от CD: DVD, как и компакт-диск стандартного размера, имеет диаметр 12 см. DVD-формат использует цифровую технику компрессии видеопотока (MPEG-2) и аудиосигналов (Dolby Digital). Это позволяет хранить два часа аудиовизуальной информации на одной стороне диска. Наряду с полнометражным фильмом, имеющим звуковое мультиканальное сопровождение, DVD содержит интерактивное меню, выбор языка и титров, различные видеоопции и дополнительные материалы…

На что стоит обратить внимание при покупке DVD? Что следует выделять, как существенную информацию, а какие моменты можно опустить? Что обозначают многочисленные пометки, малопонятные сокращения и цифры, которыми буквально испещрены обложки дисков? Надо оговориться, что наша предварительная осведомленность и любопытство, как правило, частично удовлетворяются еще до покупки. Мы, например, узнаем о новом кинофильме из рекламы, выслушиваем мнение друзей, читаем прессу. Но часто конкретные данные об издании, его техническая спецификация, от которой, вообще говоря, зависит немало, могут оставаться "за кадром" вплоть до момента, когда весьма недешевый DVD окажется в дископриемнике вашего проигрывателя… Договоримся, что нам заранее известны: название фильма/программы, его жанр и продолжительность, авторы (режиссер, актеры, продюсеры), компания-производитель… Итак, ознакомившись с анонсом интересующего фильма, давайте повертим в руках упаковку с запечатанным диском и попробуем разобраться что нам предлагают.

Дополнительный язык или перевод/Additional Language (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
DVD, кроме оригинальной версии, может содержать отдельную дорожку звукового канала с диалогами, дублированными на другие языки. Перевод оригинала может быть выполнен в нескольких вариантах: как полный актерский дубляж или как синхронный (в последнем случае сохраняется и исходное звуковое сопровождение). Для дисков 5 зоны перевод фильмов на русский язык обязателен. Исключение составляют музыкальные программы.

Коэффициент сжатия/Aspect Ratio (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Этот термин относится к размерам изображения на экране (отношение горизонтального размера к вертикальному). Есть фильмы с очень широким горизонтальным изображением, более чем вдвое превышающим его высоту (коэффициент сжатия 2,35:1). В некоторых случаях, когда кино снято в системе "Синемаскоп", коэффициент сжатия может достигать 2,55:1. Телевизор имеет коэффициент сжатия 1,33:1 (4:3). Любой фильм, представленный с большим горизонтальным размером, можно назвать "широкоформатным". Много европейских, американских и канадских фильмов имеют коэффициент сжатия 1,66:1 (на TV появляются лишь небольшие черные области). Наиболее распространенный формат – 1,85:1- он используется в кинотеатрах и на видео, поскольку его можно приспособить к большинству других форматов. В российских DVD-изданиях часто используется упрощенный способ обозначения 4:3 или 16:9.

Аудиоформат/Audio Format (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Звук, записанный на DVD, может быть представлен в различных вариантах: от моно (1.0) до 5.1/6.1-канальных форматов. Цифровой звук на CD записывают как PCM-стерео (без сжатия), а подавляющее большинство фильмов на DVD содержит звуковую многоканальную дорожку, записанную со сжатием. Добавление большего количества аудиоканалов увеличивает реализм и эмоциональное воздействие программы. Чаще всего применяется кодирование Dolby Digital- гораздо реже – DTS- MPEG Multichannel практически не используется.

Бонус или специальные возможности/Bonus–Special Features (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Обозначение "подарочного набора" дополнительных возможностей, которые получает зритель с данным изданием (рекламный ролик, фильмографии, интервью, комментарии, альтернативные варианты развития сюжета, DVD-ROM-приложения, анимированное меню и т.п.)

Комплект/Box Set (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Несколько цифровых видеодисков могут быть упакованы в одну коробку (комплект). Их объединение может быть связано с тем, что фильм имеет очень большую продолжительность или представлен в разных версиях. Комплектами могут продаваться, например, многосерийные фильмы, коллекционные сборники, специальные и тематические выпуски.

Биографии актеров и съемочной бригады/Cast&Crew Biographies (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Текстовая информация об актерах, режиссерах и других членах съемочной бригады включается в DVD, чтобы зритель получил наиболее полное представление о творчестве авторов фильма и их биографических данных.

Скрытые титры/Closed Caption (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Некоторые современные телевизоры приспособлены для отображения закрытых субтитров и пояснений. Эта опция позволяет передавать диалоги и давать краткое описание звуковых спецэффектов путем распечатки информационной строки внизу экрана, так чтобы кинопрограммой могли наслаждаться люди с ослабленным слухом.

Цветной или черно-белый/Color-B&W (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Цветное изображение – наиболее распространенный визуальный формат для программ на DVD, хотя некоторые фильмы выпускаются в черно-белом B&W-варианте (такие фильмы, как правило, были сняты до 1950 г.) Запись цветного изображения на DVD выполняется в стандартах PAL (как правило, 2 зона) и NTSC (1 зона). В подавляющем большинстве релизы, выпущенные для зоны 5, используют видеостандарт PAL.

Удаленный отснятый видеоматериал/Deleted Footage (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Некоторые сцены исключаются из фильма перед его выпуском- иногда это требуется для сокращения сюжета или для того, чтобы избежать нежелательной MPAA-оценки (ограничения по возрасту). Много цифровых видеодисков содержат неиспользованные эпизоды, которые, по мнению создателей, являются достойными сохранения. Порой они включают "отходы монтажа", известные как "оговорки" актеров и членов бригады, юмористические ошибки и проч.

Dolby Digital (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Основной стандарт цифрового кодирования многоканального звука кинофильмов. Формат поддерживает различное количество каналов, в пределах от пяти (шести) каналов звука плюс канал эффектов для низкочастотного громкоговорителя (Dolby Digital 5.1, DD EX 6.1) до простого монозвука с одним каналом (DD 1.0). Версия Dolby Digital 5.0 – то же, что и 5.1, но без отдельного сигнала для низкочастотного громкоговорителя. Существует несколько разновидностей между типами Dolby Surround (2.0–4.0), когда многоканальная информация декодируется из стереосигнала аналоговым процессором Dolby Pro Logic.

DTS (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Digital Theater System – аудиоформат, подобный Dolby Digital, разработан, чтобы использовать невысокий уровень компрессии для возможно более точной передачи аудиоинформации. Для DTS требуется специальный декодер (внешний или в DVD-проигрывателе). Некоторые цифровые видеодиски включают звуковую дорожку и в DTS, и в Dolby Digital, позволяя потребителям выбирать аудиоформат. Диски, произведенные в DTS, будут показывать изображение на любых DVD-проигрывателях, но аудиосигнал будет воспроизводиться только при наличии DTS-декодера. Формат нашел распространение для записи музыкальных программ на DVD.

Двухсторонний диск/Double-side disk (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
DVD-издание, информация на котором размещена на обеих сторонах диска (см. подробнее "двухслойная запись)

Двухслойная запись/Dual Layer (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
DVD могут содержать от одного до четырех часов видео (кино, музыка, дополнительные материалы). Для этого используют один или два информационных слоя. На одной стороне диска размещают полупрозрачный уровень поверх нижнего отражающего слоя. Когда проигрыватель переходит с одного уровня на другой, требуется перефокусировка лазерной считывающей системы, что может привести к паузе воспроизведения (от исчезающего по времени момента до нескольких секунд). Однослойный односторонний диск имеет емкость 4,7 Гб и обозначается как "DVD-5"- DVD с двумя слоями на обеих сторонах содержит наибольшее количество информации (обозначается "DVD-18")- односторонний двухслойный – "DVD-9" и двухсторонний однослойный – "DVD-10". Распространена практика размещения на разных сторонах диска двух версий фильма (например, в форматах 4:3 и 16:9) или раздельное размещение фильма и дополнительных материалов.

Содержание DVD-ROM/DVD-ROM Content (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Диск с записью кинофильма может содержать материал, доступный только при использовании компьютера, оснащенного DVD-ROM-устройством. В дополнение к полнометражному фильму, такие DVD могут включать письменный материал (сценарий), ссылки на сайты в интернете, игры, разработанные на сюжетной основе фильма.

Сюрпризы
Некоторые DVD содержат скрытые дополнительные материалы о фильме, которые не рекламируются на упаковке. Многие из них доступны непосредственно из основных экранных меню, в то же время другие преднамеренно трудны для поиска, поэтому для многих кинолюбителей определение местонахождения сюрприза превращается в своеобразный "спорт".

Дублированный английский язык/English Dubbed (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Фильм, первоначально записанный на другом языке, может быть дублирован на английский язык (в итоге актеры говорят по-английски вместо оригинального языка). Иногда фильм может быть снят без звука и затем дублирован в студии (обычная практика, например, в Италии).

Фильмографии/Filmography (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Список ссылок и рекомендаций по другим фильмам, где снимался тот или иной актер, приводятся данные о предыдущих работах кинорежиссера.

Полный кадр/Full Frame (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
"Полный кадр" (FF) – обозначение фильма, который на обычном телеэкране (4:3) представлен всей необходимой визуальной информацией и не требует трансформации типа Letterbox (LB). Это относится к фильмам, снятым в формате 4:3 или – к фильмам, которые сняты с дополнительной "областью безопасности" (зоны наверху и снизу изображения). Хотя такой вид Full Frame точнее соответствует намерениям кинопроизводителей, он содержит лишь немногим больше дополнительной видеоинформации, по сравнению с letterbox-постановкой того же эпизода. Обычно совместим с широкоэкранными TV (16:9).

Полноэкранный/Full Screen (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
FS-изображение кинофильма целиком заполняет обычный телевизионный экран (4:3). Для этого исходное изображение широких форматов при подготовке видеоматериала подрезают с краев (естественно, с потерей части информации). Причислить фильм, изданный на DVD, к полноэкранному FS-варианту следует, когда нет информации относительно значения оригинального коэффициента сжатия, который был использован при съемке.

Распечатка жанра/Genre Listing (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Кинематографические работы подпадают под различные категории или жанры. Некоторые фильмы могут быть классифицированы под одним, двумя или более жанрами, например: комедия, драма/мистика, научная фантастика/приключения/триллер и т.д.

IMAX (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Формат видеопостановки высокого качества с большим, панорамным экраном используется в специальных кинотеатрах. Для домашнего видео IMAX записывается в варианте "полный кадр" (FF) и дает плотное изображение с максимальным количеством визуальных деталей на широкоформатных телевизорах. Предоставляет особенный интерес при использовании в динамичных шоу-постановках и некоторых типах научных или образовательных программ.

Изображение формата
Смотри "Широкоформатное изображение".

Создание/Making Of (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Фильм о фильме или видеоролик о том, что происходило за кулисами. Зритель имеет возможность увидеть, как снимались некоторые сцены кинофильма, узнать некоторые обстоятельства того, что осталось "за кадром".

Моно/Mono (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Вся аудиопрограмма содержится в одном (обычно – центральном) канале. Как правило, относится к изданиям архивных кинолент на DVD.

MPAA-оценки/MPAA Ratings (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Ассоциация американского кино дает оценку кинофильму на предмет соответствия возрастной группе зрителей. Оценки следующие: G – подходящий для всех зрителей- PG – на усмотрение родителей (предложенный "код возрастного ценза" – несоответствующий для просмотра 13-летними)- R – не рекомендуемый для просмотра до 17 лет без взрослого или опекуна- NC-17 – не подходящий для просмотра до 17 лет. Фильм, обозначенный как "неноминированный", не был представлен MPAA для оценки. Фильм, упомянутый как "неоценено", обычно содержит материал, который не был одобрен MPAA или содержит материал, который является более сильным, чем R-оценка, и не рекомендуется для молодежной аудитории.

Многоугловой просмотр/Multi Angle (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Некоторые программы на DVD имеют опцию, которая позволяет изменить "угол зрения" в течение воспроизведения. Эти углы могут быть различными при постановке одной и той же сцены- порой дается отснятый видеоматериал "из-за кулис" или иные разновидности видеосъемки. Эта опция пока чаще встречается в записях концертных музыкальных программ.

Аудиокомментарий/Multi-audio Commentary (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Аудиокомментарий или "альтернативная фонограмма" – аудиоопция, которая позволяет при просмотре послушать замечания участников фильма или кинокритиков, их мысли и наблюдения относительно программы. Альтернативная фонограмма может включать и другие материалы типа радиопрограмм или аудиокниг.

Музыкальное видео/Music Video (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Программа "музыкальное видео" содержит визуальный ряд, который сопровождает песню или другую музыкальную композицию, клип и т.п. Музыкальные видеоролики могут посвящаться исполнителю, содержать сюжетную линию или, напротив, не иметь какой-либо определенной функции.

Отходы монтажа/Outtakes (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Этот раздел содержит сцены типа оговорок, которые по естественным причинам не были включены в оригинальный выпуск кинофильма.

Панорамирование со сканированием/Pan&Scan (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Когда широкоформатный фильм представлен на обычном телеэкране (4:3), опция не только помогает целиком заполнить экран изображением, но и отслеживает наиболее важные события и сюжетные действия. Для этого при подготовке видеоматериала монтажер "паномирует" изображение (срезаются боковые части) и "сканирует" его по горизонтали, перемещая активную рамку поперек кадра вперед/назад. В итоге запись содержит не всю, а только необходимую информацию, которая исчезла бы с экрана в пределах формата 4:3 (как при обработке Full Screen).

Родительская блокировка/Parental Lock (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Опция служит для предотвращения нежелательного просмотра детьми некоторых сцен на диске. Владелец может выбирать возрастной уровень, который он хотел бы блокировать. При этом гарантируется что, только зрители, начиная с некоторого возраста и с доступом к коду могут просматривать кинофильм полностью.

ИКМ – импульсно-кодовая модуляция/PCM (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Формат несжатой цифровой записи музыки (стереофоническая PCM-запись с разрешением 16 бит/44 кГц имеется на CD). В основном используется на аудиофильских DVD-Audio в стерео- (24 бита/96 кГц или 24 бита/192 кГц) и мультиканальных вариантах (24 бита/96 кГц). Характеризуется наиболее высоким качеством звучания.

Производственные заметки/Production Notes (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
"Заметки" к полнометражному фильму на DVD обеспечивают серию экранов, содержащих текст, который детализирует хронологию производства кинофильма или специфику подготовки программы. Часто эти примечания дополнены подробностями относительно актеров и съемочной бригады, а также посвящены "анекдотам" и событиям, происходившим в ходе работы над кинофильмом.

Фотографии рабочего момента/Production Stills (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
"Фотографии рабочего момента" – отдельные кадры, полученные непосредственно в течение создания кинофильма или программы. Часто высвечивают взаимодействие между "звездами кино" и режиссерами. Могут отражать поиски дизайнеров по созданию набросков, декораций, костюмов.

Код региона/Region Code (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Земной шар разделен на восемь отдельных зон-регионов (первые 6 – основные), чтобы приспособить выпуск кино главными студиями мира под конкретные условия распространения DVD-записей. Поэтому каждый DVD-проигрыватель и цифровой видеодиск имеют соответствующий код региона (зоны 1–6): зона 1 – для Соединенных Штатов и Канады, зона 2 – для Японии и Европы, зона 5 – Россия… DVD, обозначенный как "зона 1–6", "некодированный" или "всезонный" можно запускать на любом проигрывателе, независимо от его региональной принадлежности.

Однослойная запись/Single Layer (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Пока самый распространенный вариант записи на DVD (максимальная информационная емкость – 4,7 ГБ или до 140 минут видео). Используется как на односторонних ("DVD-5"), так и на двухсторонних дисках ("DVD-10"). См. подробнее "Двухслойная запись".

Субтитры для глухих и слабослышащих/SDH – Subtitled for the Deaf and Hard-of-hearing (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
SDH – синхронизированная система подобна "закрытому вводу субтитров", но не требует, чтобы телевизор автоматически отображал текст диалога и звуковых спецэффектов в течение просмотра. Для этого используется DVD-опция "субтитры".

Стерео/Stereo (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Цифровая аудиопрограмма содержит два канала звуковой информации (один для левого и один для правого громкоговорителей). Может быть закодирована в PCM и в форматах сжатия Dolby Digital, DTS, MPEG. Использование аналогового стереовыхода на DVD-плейере обычно связано с прослушиванием музыки или просмотром фильмов со звуковым сопровождением Stereo или Dolby Surround (в этом случае желательно использовать декодер Dolby Pro Logic или процессор Virtual Dolby Surround).

Студия/Studio (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Компания, выпускающая кинофильм, может быть крупной студией Голливуда или маленькой и малоизвестной. Иногда авторские права на фильм могут переходить от одной студии к другой по различным причинам (договорные обязательства, финансы и т.д.)- в некоторых случаях это приводит к появлению отличий на разных версиях DVD-изданий от прокатного варианта.

Субтитры/Subtitles (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Текст диалога в программе выступает внизу экрана, когда инициирована опция "субтитры" (обычно – на дистанционном управлении предусмотрена специальная кнопка). Субтитры транслируются на языках, отличных от того, в котором программа была первоначально записана (например, английские субтитры для французской ленты или наоборот). DVD пятой зоны могут содержать субтитры не только на русском языке для облегчения просмотра версии фильма с оригинальной аудиодорожкой.

Краткое изложение сюжета/Synopsis (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Аннотация к фильму или краткое изложение сюжета обычно содержится на задней обложке. Часто в рекламных целях приводятся цитаты и выдержки из статей, которые были опубликованы в мировой прессе по поводу данного кинофильма или программы.

Окружающий звук/Dolby Surround (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Термин обычно используется для аудиопрограмм, исходно содержащих в стереозаписи четыре канала: центральный канал для основного диалога и эффектов, левые и правые передние каналы для музыки и дополнительных эффектов плюс монофический канал тыловых эффектов (сигнал подается на два задних динамика). Окружающее воспроизведение требует, чтобы декодер в вашем оборудовании работал в режиме Dolby Pro Logic или Dolby Pro Logic II (вторая версия доступна с 2001 года).

THX-сертифицированный/THX Certified (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
THX-требования, первоначально разработанные Джорджем Лукасом как система сертификации кинотеатров, гарантируют наиболее точную передачу звуковой дорожки фильма. Однако теперь это относится и к качеству видеоряда. Аналогичные требования нашли применение в домашнем театре (Home THX). Существуют DVD-издания, для которых оптимизированы визуальное и аудиокачество исходных материалов и программ на цифровых носителях. Для воспроизведения таких записей желательно иметь полностью THX-сертифицированное оборудование домашнего театра градаций THX Ultra или THX Select.

Цветовой оттенок/Tinted (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Специальная окраска или придание цветового оттенка традиционным черно-белым кинолентам (часто из эпохи немых фильмов). Иногда такие фильмы в прокате показывали с добавленным цветом. Некоторые сцены окрашивались, чтобы обозначить настроение (желтый – для сцен дневного света, синий – для вечерних и ночных кадров и т.д.) На DVD с записями эпохи немых кинофильмов сохраняют оригинальную окраску (tinting) как технические требования, обозначенные создателями фильма.

Трейлер/Trailer (в сопроводительных материалах указывается не всегда)
Предварительный просмотр, содержащий сцены из будущего кинофильма. В настоящее время "трейлеры" показывают перед полнометражным фильмом в кинотеатрах, чтобы продвинуть новый релиз. Некоторые DVD также включают аналогичные материалы.

Широкоформатное изображение/Widescreen (в сопроводительных материалах указывается обязательно)
Начиная с 1950 годов, кинематограф в прокате использует изображение, ширина которого значительно больше, чем высота (форма вытянутого по горизонтали прямоугольника). Широкоформатное кино, снятое в системах Panavision или Cinemascope, имеет соотношение сторон 2,55:1. Полноценное воспроизведение этих форматов доступно только в кинотеатре. Для выпуска DVD требуется определенная подготовка видеоматериала. Термин "анаморфный" (anamorphic) применяется, чтобы обозначить способ адаптации киноизображения (тип используемой линзовой системы объектива) для записи на DVD. Кроме того, чтобы просматривать такие фильмы на телеэкране, кино должно быть отформатировано одним из двух путей: Pan&Scan (часть видеоинформации отсекается, и в кадре выделяется наиболее важная сцена) и Letterboxing, когда сохраняется широкоформатный оригинал, но на телеэкране появляются черные области (наверху и снизу). Дополнительная разрешающая способность, обеспеченная этим видом воспроизведения, в некоторых случаях может увеличить площадь изображения до трети. DVD, которые являются 16:9-расширенными, можно воспроизводить на обычных телевизорах (4:3) после обработки изображения фотомеханическим способом, который называется downconverting. Если Вы покупаете DVD-проигрыватель и находите, что изображение сжато (актеры противоестественно искажены), проигрыватель, вероятно, установлен для 16:9-воспроизведения на телевизоре с экраном 4:3. В меню базовой установки надо выбрать опцию видео 4:3. На DVD 5 зоны часто используется упрощенное обозначение "16:9".

Подведем итоги.
Количество критериев и позиций, которые мы выделяем как технические особенности реализации конкретного DVD-издания, мягко говоря, "зашкаливает". Однако среди полусотни параметров можно вычленить десяток самых важных. Обратите внимание, что большая их часть как раз и присутствует в серьезных рецензиях и традиционно указывается фирмами-изготовителями на DVD-упаковках. Надо заметить, что единой формы представления этой информации до сих пор не существует, поэтому, чтобы составить мнение по интересующим вопросам, надо внимательно изучить обложку диска (тыльная часть) или дополнительно проконсультироваться у продавцов.

На взгляд профессионалов, специфику издания (кроме, разумеется, названия фильма, имен авторов, жанровой принадлежности, года выпуска, компании-производителя) помогают определить три группы параметров, которые можно условно отнести к конструкции (код региона/Region Code, наличие двойного слоя/Dual Layer и двусторонней записи, перевод на дополнительные языки/Additional Language, субтитры/Subtitles на интересующих языках и Бонус/Bonus), к изображению (цветной/черно-белый/Color-B&W с учетом стандарта системы цветности PAL/NTSC, наличие широкоформатного варианта Widescreen и особенности его реализации, включая коэффициент сжатия/Aspect Ratio) и звучанию (аудиоформат/Audio Format, количество задействованных каналов Dolby Digital для оригинальной и дублированной версий).

Конечно, на первых порах и этого кажется многовато. Однако, как показывает практика, быстро освоившись с информацией на DVD, которая лежит буквально на поверхности, зритель пытается добраться до самых тонких моментов содержания. Думается, ничто не остановит энтузиаста искать "скрытые титры", ловить замаскированные сюрпризы, оценивать многоугольную съемку...

Читайте также:

Коварная растяжка

Как не заснуть на дороге и без приключений добраться до места?

Лыжи на крыше

Несколько вопросов по поводу дождевых шин или как избежать аквапланирования

Тонируем фары

Кожа в салоне

Растопить за 60 минут

Облегчение пуска двигателя

Как обута, так и ездит

Правила выбора моторного масла

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1061 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!