two.xporevo.com top.xporevo.com info.xporevo.com real.xporevo.com gallery.xporevo.com connect.xporevo.com man.xporevo.com best.xporevo.com good.xporevo.com step.xporevo.com mixt.xporevo.com study.xporevo.com last.xporevo.com blogs.xporevo.com find.xporevo.com free.xporevo.com history.xporevo.com girl.xporevo.com listing.xporevo.com three.xporevo.com
ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыПромывка инжектора+очистка камеры сгорания и впускных клапанов от отложений и нагара.

Промывка инжектора+очистка камеры сгорания и впускных клапанов от отложений и нагара.

Что для этого нужно:

1) Сосок от камеры с ниппелем-2шт.

2) Бутылка пластиковая прозрачная 0,5л-1шт.

3) Маслобензостойкий шланг внутренний диаметр 4мм.-1м.-1шт.

4) Хомуты на шланги-4шт.

5) Очиститель карбюратора балон 350-500млл.-2шт.

Предварительные работы:

Отсоединяем колодку электробензонасоса.

Отсоединяем фишку модуля зажигания.

Выворачиваем свечи зажигания.

Снимаем дроссельный патрубок в сборе с РХХ и ДПДЗ, но фишки с проводами оставляем одетыми.

Снимаем резиновый воздушный патрубок между ДМРВ и дроссельным патрубком..

Берём пластиковую бутылку, в пробке и донышке проделываем отверстия для сосков от камеры.В отверстия вставляем соски и герметизируем их

Отсоединяем топливные шланги.

Трубку обратки глушим куском резинового шланга , заткнутого болтом подходящего размера ,концы шланга обжимаем хомутами.

На входную трубку одеваем шланг и обжимаем хомутом, другой конец этого шланга надеваем на сосок в пробке от пластиковой бутылки без нипеля и обжимаем хомутом.

Покупаем балон очистителя карбюратора-самый ядовитый! Переворачиваем балон вверх дном и выпускаем из балона сжатый воздух. Затем в балоне проделываем отверстие и сливаем содержимое в подготовленную бутылку, заворачиваем пробку.

Переворачиваем бутылку вверх дном . На сосок с ниппелем в дне одеваем штуцер от компрессора или насоса. Нагнетаем давление в бутылку около 3атм.

На головку блока вешаем тряпку, которая закрывает собой свечные отверстия.

Бутылку с содержимым подвешиваем за проволочку или верёвочку держащуюся на открытом капоте.

Как это работает???.

Садимся за руль, КПП в нейтраль, выжать сцепление. Далее как при запуске двигателя, только стартёром крутим 10 секунд. Потом пауза 40 секунд.

Проверить давление в бутылке, если сильно упало – добавить. Должно быть около 2,5-3атм.

Повторить продцедуру!

Следить за тряпкой закрывающей свечные отверстия, её может сдуть! Это черевато тем, что из свечных отверстий полетит очень едкий растворитель ,который запросто проедает и растворяет автомобильную краску и лакокрасочное покрытие кузова!!!

Ещё в момент промывки-продувки около автомобиля НЕ КУРИТЬ!!!, А то вспыхнет на раз!!!

Во время пауз ощупывать стартёр, если сильно нагрелся-дать остыть! и повторить продцедуру, пока не израсходуется жидкость из бутылки.

Дать аккумулятору отдохнуть и подкопить энергию!

Чистка впускных клапанов.

Отключить разъём всех форсунок от жгута питания!

Пшикаем из балона очистителя карбюратора вовнутрь ресивера с расстояния около 5 сантиметров 3 секунды затем ждём 20 секунд.

На головку блока вешаем тряпку, которая закрывает собой свечные отверстия.

Следить за тряпкой закрывающей свечные отверстия, её может сдуть! Это черевато тем, что из свечных отверстий полетит очень едкий растворитель ,который запросто проедает и растворяет автомобильную краску и лакокрасочное покрытие кузова!!!

Ещё в момент продувки около автомобиля НЕ КУРИТЬ!!!, А то вспыхнет на раз!!!

Пшикаем из балона очистителя карбюратора вовнутрь ресивера с расстояния около 5см. 3 секунды.

Садимся за руль, КПП в нейтраль, выжать сцепление. Далее как при запуске двигателя, только стартёром крутим 3 секунды. Потом пауза 30 секунд.

Хорошо работу производить с помошником, он впрыскивает очиститель из балона -

Вы прокручиваете двегатель стартёром, но не безпрерывно, а даёте стартёру и аккумулятору отдохнуть, а клапанам откиснуть.

Хотя отложения и нагар на впускных клапанах начали разлогаться ещё при ромывке форсунок -добавочная продувка растворителем им неповредит.

После того как балон закончится подождать 10 минут .Затем завернуть свечи, фишку на модуль зажигания НЕ Одевать! Продуть двигатель 10 секунд, через 5 минут продуть ещё раз. Это делается для того , чтобы выдуть остатки растворителя из выхлопной системы, а то её может разорвать при первом же запуске двигателя !

После восстановления всех электрических соединений и соединения топливной магистрали проверить её герметичность, включить зажигание но двигатель НЕ ЗАПУСКАТЬ!!!

Если всё в порядке произвести запуск двигателя. Заработал-хорошо! Но ни в коем случае сильно НЕПРОГАЗОВЫВАТЬ!!! В выпускной системе всё ещё может находиться не улетучившийся растворитель.

Дорощенский А.И – автолюбитель. данный способ опробован на ВАЗ 21083i

Рекомендую другим владельцам инжекторных автомобилей.

www.tech-cars.ru

Читайте также:

А нечистым turboчистам — стыд и срам

А у Вас машину угоняли....

Как сидят осужденные за ДТП

Гиподинамия

Чьи машины самые надежные в мире?

Непорочные связи в автомобиле

Тонируем фары

Выбор внедорожника

Конструкция дисков

Как правильно общаться с гаишниками в нетрезвом состоянии

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1061 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!