Как их устранить
Сначала уточним, что принято понимать под неисправностью. Неисправность - это отказ того или иного прибора, агрегата или механизма, то есть потеря им работоспособности, отказ выполнять свои функции. Неисправность следует отличать от недостатков в содержании, которые возникают при невнимательном обслуживании. При этом прибор или механизм работает, но требует обслуживания - смазки, чистки, регулировки, крепежа и т.п. Недостатки в содержании нужно своевременно устранять, так как они, как правило, ведут к неисправности. Возьмем такой пример: недостаточный уровень масла в картере коробки передач еще не является неисправностью. Пока что это недостаток в содержании. Однако плохая смазка деталей коробки может привести к ее поломке. А если увеличены зазоры свечей, двигатель начнет работать неровно, в конце концов может заглохнуть.
Перечислим основные неисправности, их признаки, наиболее вероятную причину и способы устранения.
Появился постоянный, увеличивающийся увод автомобиля в сторону.
Неисправность - прокол шины переднего левого (при уводе влево) колеса или правого (при уводе вправо) колеса. Легко догадаться о ее причине - это наезд на гвоздь, камень, проволоку или другой твердый режущий предмет. Нужно заменить поврежденное колесо запасным.
Увод машины в сторону сопровождается вилянием задней части авто.
Очевидно, теперь проколота шина заднего колеса. Устраняем неисправность также.
Двигатель вдруг остановился. Световые приборы, звуковой сигнал и другие приборы электрооборудования работают нормально. Стартёр прокручивает коленчатый вал двигателя - но он не запускается.
Либо нарушена цепь низкого напряжения системы зажигания (из-за неплотной установки проводов системы зажигания в клеммах), - тогда нужно проверить установку этих проводов и надежно закрепить их, либо нет контакта центрального провода высокого напряжения с прерывателем-распределителем или с катушкой зажигания. Тут также провода неплотно установлены в клеммах. Нужно вставить провод плотно в клеммы. Эта неполадка возникает при тряске машины на неровностях.
Зажглась контрольная лампа давления масла и горит ярким светом (либо стрелка указателя перешла на ноль).
Мало масла в системе смазки двигателя. Вы обнаружите течь масла через незакрепленную должным образом пробку сливного отверстия картера "движка". Тогда заверните пробку до отказа, долейте масло до нормального уровня.
На старых отечественных машинах, таких как "Москвич", утечка может идти через так называемое уплотнительное кольцо фильтра очистки масла. Кольцо нужно заменить, а масло долить до уровня нормы.
Также мог отсоединиться провод от датчика давления масла. Помните, за состоянием проводов и их креплением нужно следить! Закрепить провод надежней.
Motorway.ru
→ Не зная броду, не суйся в воду
→ Зачем машине нужны подкрылки? Что чему предпочесть?
→ Как я делал белую приборную панель.
→ Зимний «дворник» из силикона
→ Как защитить автомобиль от некачественного бензина
→ Немного полезного о том, как крутить болты и гайки в японских автомобилях.
Нет комментариев. Ваш будет первым!