ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыДесять автомобилей будущего

Десять автомобилей будущего

Влиятельный американский журнал Forbes опубликовал список автомобилей, опередивших свое время. Прежде всего имеются в виду авто, оснащенные всевозможными техническими "наворотами", которые, по мнению сотрудников издания, рано или поздно войдут в обиход, как, например, подушки безопасности, пожогрев сидений, датчики парковки, системы спутниковой навигации и т.д.
Кроме того, в рейтинге представлены самый быстрый автомобиль, самая быстрая серийная трансмиссия и авто, способное ехать без водителя.
Итак, рейтинг выглядит следующим образом. Forbes очень впечатлил новый флагман S-класса от Mercedes. Это как раз вышеупомянутая машина, которая ездит сама по себе. Среди прочих новшеств Forbes особо выделяет то, как S-класс ведет себя в пробках. Благодаря отдельному радару, работающему на коротких дистанциях, и умному круиз-контролю Mercedes может не только следовать на безопасном расстоянии за машиной на трассе, но и рывками перемещаться в пробках.
А вот владельцы Acura RL пробки могут и избежать. Этот автомобиль порадует поклонников hi-tech самой продвинутой системой навигации. Привычная система GPS дополняется информацией о заторах и рекомендует водителю сэкономить время и откорректировать маршрут. К слову, на шведских Saab уже несколько лет работает такая система, но для американцев она в новинку.
BMW M5 - "горячая" модификация пятой серии BMW, оснащенная сумасшедшим 500-сильным двигателем. Однако технофанатов из американского журнала привлекла не динамика, а кнопка "М" - "memory". В баварской машине она отвечает не только за регулировку сидений и руля, но и за настройку режимов подвески, работы двигателя, коробки передач и системы стабилизации. Всего существует 279 возможных комбинаций. Кроме того, журналистов впечатлила проекционная система, высвечивающая показания тахометра и спидометра на лобовом стекле.
Ferrari FXX - первый номинально серийный автомобиль с гоночной трансмиссией "почти как у болидов Formula-1". Эта модель сменила суперкар Enzo Ferrari. Будет сделано двадцать автомобилей FXX. Продаются они только в пакете, включающем в себя инструктаж от специалистов Ferrari и обязательный "налет" времени на гоночной трассе в Маранелло. Все вместе обойдется будущему владельцу в 1.8 млн. долларов.
Ferrari Superamerica привлекает внимание стеклянной крышей, которая может менять прозрачность: от абсолютно прозрачной до абсолютно черной с тремя промежуточными состояниями.
Maybach 57 S. Индекс "S" означает более спортивный нрав шикарного представительского автомобиля. Но среди прочих новинок его выделяет уникальное оснащение: беспроводной офис с выходом в интернет и цветным принтером, использующим для приема данных протокол Bluetooth. Таков немецкий ответ на вопрос "что еще можно впихнуть в автомобиль за 500 тыс. долларов?"
Совсем другой идеологии придерживаются коллеги из Porsche. Новый Cayman S сумел поразить Forbes традиционными ценностями - двигателем. По цене Cayman занимает нишу между более дешевым Boxster за 45 тыс. долларов и 911 Carrera S за 81 тысячу. И двигатель под стать: блок цилиндров от 3.2-литрового двигателя Boxster и поршни от Carrera S. По утверждению немецких инженеров, это позволило достичь невиданного доселе сочетания мощности и крутящего момента в диапазоне от 4.4 до 6 тыс. оборотов.
Mercedes-Benz SLK, как и положено кабриолету, выделился совершенно особой дизайнерской находкой. В подголовники передних кресел встроены обогреватели Airscarf, обдувающие шею и голову теплым воздухом. Это расширяет диапазон использования автомобиля - как по скорости, на которой можно с комфортом мчаться, так и по времени года. Согреваемый Airscarf водитель может позволить себе опустить крышу, даже если "забортный воздух" довольно прохладен. Раньше любителям пошиковать на холодке приходилось довольствоваться неудобными "электрическими жилетками", которые работали от прикуривателя.
SSC Ultimate Aero. Разумеется, список не может обойтись без самой быстрой серийной машины в мире. 435 км в час - именно такова максимальная скорость этого суперкара стоимостью в 655 тыс. долларов. Двигателя мощностью 1046 л.с. для этого недостаточно: инженеры трепетно занимались аэродинамикой и снижением веса.
Volkswagen Passat на американский рынок продвигается под девизом немецкой экономии. Вслед за Европой рост бензиновых цен вынудил и американцев обратить внимание на дизельные двигатели. Forbes особо выделяет раздельные фильтры, способные улавливать до 95% не сгоревшего топлива. Это новинка лишь для американского рынка, но если с ценами на нефть ситуация не наладится, то за ней будущее, указывает Forbes.


По материалам Newsru.com.

Читайте также:

Гиподинамия

Колесо – штука сложная

Ангельские глазки своими руками

Как не заснуть на дороге и без приключений добраться до места?

Дама за рулём автомобиля!

Автосоветы

При тонировке стекол нужно знать меру

Не зная броду, не суйся в воду

Самые нужные и самые бесполезные автоаксессуары

Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо?

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2881 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!