manwomanmeet.ru transurldoor.space bgtube.icu amourmeet.ru themonamour.ru bgvideo.site bghub.site roomhotelbook.ru bgtube.site videovision.site thelovemeet.ru bghub.icu bgvideo.icu
ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыВнешний вид

Внешний вид

Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.

Моем до блеска

Не секрет, что многие владельцы машин считают наличие товаров, объединенных под названием "автошампуни", обыкновенной рыночной уловкой, направленной на то, чтобы брать с потребителя лишние деньги за слово "авто" на упаковке. Однако такое мнение – одно из бытовых заблуждений. Дело в том, что и шампунь, и моющее средство – понятия очень широкие. Очевидно, что шампунь от перхоти и автомобильный шампунь с полиролью призваны выполнять совершенно разные задачи и имеют отличный друг от друга состав. В целом применение бытовых суррогатов вместо специализированных препаратов может быть в одних случаях слабоэффективным и требовать лишних усилий для стирания, например, маслянистого налета или битумных капель. В других же случаях слишком "ядреные" домашние химикаты, вроде средств для очистки железных кастрюль, могут оказаться вредны для полироли и лака, особенно для "металлика". Кроме того, специализированные автошампуни разрабатываются с учетом особенностей их применения. Они слабо пенятся, поэтому, в отличие от бытовых, не требуют смывания большим количеством воды. При этом для мытья может использоваться холодная вода. И наконец, не стоит забывать и про различные спецдобавки в виде полиролей, водоотталкивающих и освежающих цвет компонентов, которые производители автошампуней нередко включают в состав средства. Все это позволяет автовладельцу самостоятельно добиться эффекта профессиональной мойки.

Armor All

Car Wash

Шампунь концентрированный

Состав включает в себя специальную комбинацию поверхностно-активных веществ и особых компонентов, предназначенных для придания блеска лакокрасочному покрытию. Благодаря этому средство эффективно растворяет и смывает грязь, восстанавливая чистоту кузова, причем во время применения вода быстро скатывается с поверхности, не оставляя пятен и разводов. Данный состав может использоваться в любых походных и бытовых условиях, поскольку специально разработан для применения также и в холодной воде. Кроме того, расход средства оказывается вполне экономичным – на ведро воды достаточно 30 мл (3 колпачка) препарата.

Wash & Wax

Шампунь с полиролью концентрированный

Обладая всеми достоинствами предыдущего препарата, данное средство имеет дополнительный компонент – автомобильную полироль. Вошедшая в состав шампуня полирующая добавка позволила получить от мойки еще более высокий результат. Средство не только эффективно удаляет загрязнения, но и придает лакокрасочному покрытию кузова яркий насыщенный блеск.

Не заржавеет

Говорят, что в смысле коррозии крышу автомобиля можно сравнить с мачтой уходящего под воду корабля – стихия ее настигает последней. В таком случае днище – нечто совершенно противоположное, с него, собственно, и начинает ржаветь кузов. Ведь днище находится в условиях самых неблагоприятных. Постоянная "обработка" дорожной водой, грязью, песком и так далее способствует созданию настоящего химическо-абразивного коктейля, оказывающегося наилучшей питательной средой для коррозии. Очень большой вред причиняют летящие из-под колес мелкие камешки, которые, ударяясь, откалывают от днища нанесенный производителем или на станции антикоррозионный слой. В результате появляются незащищенные "точки" оголенного металла, открывая таким образом путь ржавчине, начинающей интенсивно нарастать вокруг этих "очагов". А коррозия, как известно, распространяется очень быстро. Часто можно видеть машины с рыжими "подпалинами" на краске по низу порогов и арок крыльев – там, где ржавчина уже "выползла" из-под днища на белый свет. Поэтому лучше вовремя остановить подобный процесс, чем потом проводить дорогостоящую обработку кузова и покраску элементов. Тем более что для этого есть все возможности. Специалистами автохимии разработаны современные средства, позволяющие достаточно быстро и качественно произвести обработку днища, порогов и арок, обеспечив для этих наиболее уязвимых частей эффективную защиту и поставив тем самым первый барьер на пути коррозии кузова.

Pingo

Unterboden-Schutz

Защита днища

Средство, предназначенное для противодействия коррозии днища автомобиля. Препарат на битумной основе имеет в составе эластомеры, ингибиторы (замедлители-"останавливатели" ржавчины), а также специальные добавки, повышающие устойчивость покрытия к механическому воздействию и износу. Благодаря своей прогрессивной формуле состав отличается превосходными адгезионными свойствами (адгезия – прилипание) и сохраняет эластичность при температуре от – 30 до +50 °С, а также эффективно работает в качестве шумоизоляционного покрытия.

Stein-Schlag-Schutz

Антигравий

Состав, разработанный как предохраняющее покрытие для участков кузова (днища, колесных арок, нижних частей дверей, спойлеров, порогов), подвергающихся наибольшему механическому и абразивному воздействию летящего с дороги песка, щебня, гравия и т. д. Обеспечивая кузову надежную защиту, препарат при этом обладает отличной адгезией, быстро сохнет и позволяет покрывать обработанные элементы различными красками и лаками.

Ремонт небольшой, но необходимый

Всем известно, что самая незначительная мелочь способна начисто испортить внешний вид. Одна зацепка на рукаве пиджака – и вся респектабельность вылетает в трубу. Это относится и к автомобилю. Треснувший бампер или молдинг, "нитка" от камня, ударившего в стекло, – и вид машины уже совсем не тот. И почему-то, как назло, эти мелочные дефекты постоянно попадаются на глаза – и самому себе, и знакомым, и, что особенно досадно, возможному покупателю, который сразу начинает снижать цену, говоря, что бампер или стекло тут нужно менять. Все это довольно неприятно. К тому же тут возникает своеобразная двойственность: с одной стороны – элемент действительно испорчен, а с другой – он в целом находится в приличном состоянии, и как-то не хочется из-за небольшой трещины покупать новый бампер или стекло. Ведь эти запчасти не из самых дешевых. Дилемму помогут решить препараты автохимии – специальные составы, позволяющие за несколько минут отремонтировать салонное стекло или элемент пластиковой обвески, вернув им первоначальный вид и прочность и избавив автовладельца от необходимости покупать дорогостоящую замену.

Done Deal

Plastic Super Adhesive

Двухкомпонентный суперадгезив для пластика

Препарат представляет собой высокотехнологичную разработку, которая позволяет быстро и надежно отремонтировать изделия из самых различных пластмасс, в т. ч. не поддающихся соединению обычными клеями. Средство качественно склеивает большинство твердых пластиков, полипропилен, винил, ударопрочный АБС-пластик, поливинилхлорид, плексиглас, оргстекло, полистирол, гетинакс, а также металлы, керамику и фарфор. Благодаря этому данный препарат дает возможность отремонтировать практически любую пластиковую деталь кузова автомобиля. При этом во многих случаях прочность шва оказывается выше прочности самой склеенной пластмассы.

Windshield Repair Kit

Набор для ремонта ветровых стекол

Состав, разработанный для профессионального ремонта автомобильных стекол. Препарат отвердевает при солнечном свете за 20 минут. С его помощью можно быстро и качественно устранить сколы и трещины всех типов размером до 20 см. Формула средства обеспечивает структурную прочность, пятикратно превышающую прочность стекла, при этом восстанавливая его прозрачность и все прочие оптические свойства.

Текст: Михаил Щелоков

Фото: Евгений ЕгоровЖурнал "Колеса"

Читайте также:

Десять автомобилей будущего

Как я делал белую приборную панель.

Собираемся в дальнюю поездку

Не верь, не бойся...

Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства.

ПОДСВЕТКА АВТОМОБИЛЯ

Типы толкателей клапанов

Чем удалить ржавчину?

Электричество смотрит нам в...

Дама за рулём автомобиля!

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1019 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!