1. Проблема: Затрудненный пуск, перебои в работе инжекторного двигателя, потеря тяги
Причина: закоксовывание форсунок системы питания
Решение: концентрированная присадка к бензину Concentrated Fuel Injector Cleaner.
Растворяет и препятствует появлению отложений, повышает экономичность и эффективность сгорания. В холодную погоду улучшает запуск.
2. Следы подтекания масла из двигателя
Это происходит из-за потери эластичности сальников и прокладок, сжимающихся под действием температуры и старения.
Добавка к моторному маслу восстановителя уплотнений Heavy Duty Oil Stop Leak восстановит работу сальников.
Течь должна прекратится через довольно большой пробег – около 2000 км, если нету механических повреждений.
3. Повышенный расход масла с «цветным» выхлопом
Причина – повышенный угар моторного масла.
Добавка к маслу Oil Treatment повышает вязкость масла при разогретом двигателе.
4. Черный выхлоп, ухудшается тяга, повышенная токсичность CO, CH.
Загрязнена система питания двигателя.
Присадка к бензину Emission Cure очищает топливную систему автомобиля, инжекторы или загрязненный карбюратор.
5. Двигатель работает неровно, шумит. Масло быстро темнеет
Загрязнена система смазки двигателя.
Моющая добавка к моторному маслу Oil Detergent растворяет загрязнения, отложения, нагар. Улучшается моющая способность масла.
6. Двигатель «не тянет», дымит. Загорается лампочка падения давления масла.
Мощность теряется как результат уменьшения компрессии двигателя и рабочего давления масла.
Motor Cure и Power Back – добавки к моторному маслу. Они улучшают компрессию и восстанавливают мощность.
Motorway.ru
Читайте также:
→ Зачем машине нужны подкрылки? Что чему предпочесть?
→ Как выгодно продать автомобиль
→ Натянутые отношения
→ Телевизор в бороде
→ Автомобильные эксперименты на льду
→ 47 советов автолюбителю
→ Коварная растяжка
→ Как не отдать автомобиль на штpафстоянку
→ Выбираем тормозные жидкости
→ Некоторые надписи и сокращения, которые можно встретить на автомобилях японского производства.