ГлавнаяСтатьиАвтоСоветыНе дай замку замерзнуть

Не дай замку замерзнуть

Нередкая для водителей зимой ситуация –- на холоде замерзла дверь. И не открывается. Сегодня наш рассказ о том, что делать в подобных ситуациях, и как предупредить подобные события.

Зима требует особого ухода за такими, казалось бы, незначительными узлами автомобиля как петли – дверей, капота, крышки багажника. Морозы, перемежающиеся оттепелями, конденсация влаги на петлях приводят к тому, что они начинают промерзать и просто перестают открываться. При попытках открыть "на силу" происходят сколы ледяной корочки вместе с лакокрасочным слоем, а отсюда – прямой путь к коррозии, старению и заеданию петель.

Чтобы избежать такой напасти можно применять сильнодействующие и высокоэффективные средства Gunk L112/L106/L212/L312, Prestone AS 315,разработанные специально для вытеснения влаги и защиты от коррозии именно таких труднодоступных мест. Содержащиеся в них "мягкие" растворители, водовытесняющие наполнители и масла обеспечивают надежную защиту и смазки на длительное время. Обычно для безотказной работы механизмов в течение зимы бывает достаточно двух-трех процедур.

Для эффективной смазки гибких и подвижных соединений, дверных петель, петель капота и крышки багажника служат также низкотемпературные многофункциональные силиконовые смазки, такие как Gunk M914, Prestone AS 320, STP 89200EN.

Бывает и такое –- вы торопитесь на работу, выскакиваете из дома, подбегаете к машине, а открыть ее не можете. На дворе зима, холодно, времени в обрез. Все потому, что накануне надо было обработать замок "незамерзайкой". Проще всего, казалось бы, воспользоваться чуть ли не классическим советом и плеснуть в замочную скважину тормозную жидкость. Но, учитывая ее весьма агрессивный характер, лучше от этого воздержаться.

Дверная арматура содержит много пластмассовых деталей, которые могут пострадать от воздействия "тормозухи". Лучше взять, к примеру, Qualco Q201/205/220 – это специальные неагрессивные, жидкие и аэрозольные средства для размораживания дверных и капотных замков, а также замков на крышке багажника. Они надолго защищают замки от промерзания за счет вытеснения накопившейся влаги и образования защитной пленки. "Загнанные" под давлением антиобледенители проникают во все элементы замков, а испаряются крайне медленно, что и обеспечивает их длительную работу. Есть свои приверженцы и у размораживателя Liqui Moly Profi. "Букет" спиротосодержащих растворителей и поверхностно-активных веществ создает прочный барьер влаге и наледи. Одной обработки таким "профи" хватит на 4-6 недель.

Отлично зарекомендовали себя и российские "незамерзайки" "Анти-скрип" и "Зима" производства компании "Спектр Авто". Ими, кстати, можно отлично защитить не только петли и замки, но и приводы щеток стеклоочистителя, что зимой совсем не лишне.

Теперь о том, как лучше использовать эти препараты. В идеале первую обработку лучше провести в теплом гараже или до наступления критических морозов. В крайнем случае, хорошо бы прогреть замочные скважины и петли феном или каталитической горелкой без открытого огня.

Тем самым вы вытесните остатки влаги и подготовите поверхность к нанесению защиты. После нанесения проникающей смазки имеет смысл несколько раз провернуть ключ или открыть-закрыть капот или двери – тем самым обеспечивается более равномерное внесение препаратов. Старайтесь дополнительно обрабатывать эти места после каждой сильной оттепели или при частом чередовании длительной езды и ночного хранения автомобиля в гараже.

Леонид Круглов

http://www.gazeta.ru

Читайте также:

ОБЗОР РЫНКА: моющие аппараты высокого давления. На работу с чистой совестью

Энергетические напитки для водителей автомобилей

Тестирование глушителей

За безаварийную езду - бонус по страховке

ПОЯС ВЕРНОСТИ

Штампованные диски: сталь не трескается

Колесо – штука сложная

Не грузите, мужики...

Если вы попали в ДТП

Ночная езда

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3384 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!